Alwa’s Legacy: Ностальгическая аркада для тех, кто ценит классику

Alwa’s Legacy — это тот самый аркадный ретро-платформер, который отлично смотрелся бы на Nintendo Switch. Именно в этом кроется его главное преимущество и, одновременно, недостаток.

Простой сюжет, но яркие персонажи Alwa’s Legacy

История Alwa’s Legacy довольно незамысловата. В образе Зои, молодой девушки-мага, потерявшей память, вы должны восстановить свои силы, узнать свое прошлое и одолеть злодея Викара. Несмотря на то, что Зои ничего не помнит, Викар прекрасно ее знает и подталкивает к тому, что она вспомнит свое прошлое и пробудит силу, которую в ней заложили.

Сюжет игры не захватывающий, но в остальном повествование в Alwa’s Legacy довольно увлекательное. Интригующую атмосферу создает постепенное раскрытие информации. Каждый NPC прописан со своим характером и стилем. Персонажи, от Мэри, девушки с зелеными волосами, которая будит вас в начале игры, до эксцентричной библиотекарши, наделены индивидуальностью и хорошо выражают себя — от внешности до диалогов и даже скорости прокрутки текста в некоторых случаях.

Увлекательный визуальный и звуковой дизайн

Пример 3: Захвати 1000 бонусных баллов за покупку X и Y вместе!

Пример 3: Захвати 1000 бонусных баллов за покупку X и Y вместе!

Атмосфера усиливается благодаря привлекательной графике и сильному звуковому дизайну. Каждый прыжок, взмах и шаг словно напрямую позаимствованы из классических 16-битных игр. Музыка тоже соответствует этой тенденции: простые, но в конечном счете очень запоминающиеся мелодии останутся в вашей голове дольше, чем сюжет и игровой процесс.

Музыка сочетает классический стиль с современными барабанными и синтезаторными лупами, которые хорошо подчеркивают стиль Alwa’s Legacy. Как и музыка, его основы вдохновлены эпохой 16-битных игр, но он также извлекает выгоду из более чем 30 лет размышлений. Эти размышления отражаются в небольших головоломках и плавных анимациях. Чем больше вы слушаете и играете, тем больше этот стиль выделяется, уходя все дальше от своей отправной точки.

Метроидвания с собственным стилем

В некотором смысле, это отражает общую структуру игрового процесса Alwa’s Legacy. Проще говоря, это метроидвания, но в ней отсечено лишнее, чтобы предложить десять часов постоянного прогресса, а не тридцать часов похожих друг на друга коридоров.

Сравнивать ее с Metroid или Castlevania было бы несправедливо по отношению к тому, на что действительно ориентируется Alwa. В ней есть элементы Zelda, классических платформеров и многого другого. Игра делает ставку на продуманную структуру карты в стиле подземелий, которая перестраивается с дополнительной информацией по мере вашего продвижения по ней, во многом как в The Legend of Zelda.

Есть центральная область, где вы можете общаться с персонажами и исследовать окрестности, но она разделяется на четко определенные биомы, каждый из которых имеет уникальных боссов и заклинания. Эта система заклинаний влияет как на combat, так и на общее прохождение.

Слишком простой бой и прыжки Alwa’s Legacy

Бои регулярно меняются благодаря появлению новых типов врагов и сражениям с боссами, но базовая механика остаётся слабой. Боссы — хорошая имитация старомодных боссов, возвращающая воспоминания о натруженных пальцах и заученных паттернах атак. Иногда они проходят несколько основных фаз, иногда у них есть атаки на весь экран, и большую часть времени я умирал.

Время, потраченное на то, чтобы умереть из-за неудачных прыжков, не казалось ни достаточно сложным, ни полезным, в отличие от смерти от боссов. Хотя в целом игра довольно последовательна, слишком часто мой персонаж погибал от шипа, которого он не касался, или не мог приземлиться на относительно легкую платформу.

Alwa's Legacy

Головоломки и платформер: плюсы игры

К счастью, головоломки и платформер в значительной степени помогают сохранить свежесть прохождения. Новые механики, которые я не буду раскрывать, делают общие перемещения более плавными и намного более приятными. Это помогает, поскольку головоломки тесно связаны с перемещением.

Вы можете создавать блоки, на которые можно встать, пускать пузыри, чтобы взлететь, и многое другое, что я не буду раскрывать. Обычно их можно использовать вместе, чтобы совершать прыжки, которые казались мне невозможными всего несколько часов назад.

В этом смысле и заключается прелесть метроидваний. Они предлагают мир и механику и заставляют вас мыслить определенным образом. Когда вы привыкаете к этому, они выбивают почву из-под ваших ног с помощью простого дополнительного умения.

Запоминающиеся головоломки и награды за их решение

В соответствии с этой традицией, Alwa’s Legacy быстро и свободно решает свои головоломки. Большинство из них не объясняется, и часть удовольствия заключается в том, чтобы попробовать их, не зная, что они собой представляют.

Время от времени игра меняет вашу перспективу с помощью гравитации, перемещения и всех заклинаний в вашем арсенале. Эти заклинания можно улучшить в основных областях и с помощью нескольких дополнительных синих сфер. Некоторые головоломки требуют этих улучшений, но пробегать старые уровни с простым решением — хороший способ вернуться назад.

Вместо того, чтобы заставлять вас бегать по одним и тем же областям, вы можете сделать это в обмен на возможные награды.

Недостаточно сильная, но прочная основа

Alwa’s Legacy занимает свою нишу и очень хорошо в нее вписывается благодаря великолепному звуку, хорошей графике и приятному течению общего процесса, но не делает достаточно, чтобы выделиться больше.

Группа Вконтакте: Gamersvista. Официальный канал сайта.

Группа Телеграм: Gamersvista. Официальный канал сайта.

Прокрутить вверх