Обзор Assassin’s Creed Origins: Путешествие в Древний Египет

До начала игры Assassin’s Creed: Origins я не имел ни малейшего представления о ней, поскольку желал испытать что-то свежее и неизведанное. Серия AC является одной из моих любимейших, а то, что данная часть разворачивается в Египте, вызывало у меня непередаваемый восторг и предвкушение масштабных восхождений на пирамиды и захватывающих рейдов на гробницы. Несмотря на некоторые огрехи в визуальном отображении и периодические всплывания текстур, это лучшая из всех частей Assassin’s Creed (и я без ума от Black Flag) с принципиально новым подходом по сравнению с прошлыми эпизодами. Этот мир настолько реалистичен и, бесспорно, самый привлекательный, с великолепными залитыми солнцем пустынями и сверкающими реками, по которым можно неспешно плыть. Серьезно, это игра с потрясающей графикой.

Персонаж и сюжет Assassin’s Creed Origins

Вы играете за Байека, меджая и первого ассасина, но в начале Origins вы не совсем уверены, кто вы, так как после смерти сына ваша жизнь потеряла всякий смысл. Действие происходит на фоне разворачивающейся политической драмы и страшной угрозы, известной как Орден, и вскоре вы найдете свое место во всем этом. История захватывает, а Байек – интересный персонаж. Разделы современного мира вернулись, хотя стали намного интереснее, чем когда-либо прежде. Здесь есть Abstergo, и они настроены решительно.

Египет воссозданный Ubisoft огромен, и многочисленные города, составляющие его, совершенно разные, каждый со своим географическим и политическим климатом. Также есть много дикой природы, что превращает некоторые потрясающие моменты из Planet Earth в часть игры: бегемоты, атакующие крокодилов, фламинго и цапли, летающие над головой, стаи гиен и гепардов, рыскающих по пустыням, и львиный рев, заполняющий небо – это невероятно (когда они не нападают на вас). Удивительно, сколько деталей было вложено в создание этого открытого мира, но это неудивительно, поскольку Ubisoft уже известна своими великолепными открытыми мирами, такими как те, что были представлены в Watch Dogs 2, Ghost Recon: Wildlands и Far Cry 3.

Боевая система Assassin’s Creed Origins

Первым большим изменением в игровом процессе является боевая система. Прошли те времена, когда можно было легко пробраться в аванпост и выманить всех десять охранников на бой на мечах, который заканчивался так же быстро, как и начинался, благодаря тому, что вы выполняли правильные команды парирования и использовали соответствующие ударные приемы. Это большое потрясение, но бои здесь настолько же захватывающие, насколько и разочаровывающие. Теперь у вас есть легкая и сильная атаки. Основное внимание уделяется интенсивным и напряженным схваткам, где вы пытаетесь вывести из строя одного врага, а не врываться с оружием наперевес (или с мечами наперевес).

Неловко это говорить, но вспомните Dark Souls: здесь больше внимания уделяется уклонениям, выбору момента для удара и эффективному выполнению этого удара. Один из первых моментов, когда до меня дошло, насколько все изменилось, произошел, когда я попытался проникнуть в гарнизон в надежде кого-то спасти. Я постоянно предупреждал охранников и попадал в окружение, обнаружив, что их невозможно убить всех. Вот в чем дело: вам не обязательно убивать всех, и зачастую в этом нет никакого смысла, гораздо лучше было бы просто проникнуть, спасти свою цель и убраться оттуда подальше.

Это делает бои намного более стратегическими, и там, где в предыдущих сериях вы могли просто ворваться и надрать задницу, теперь вы подумаете дважды, даже о том, чтобы посмотреть в не ту сторону. Это не значит, что вы совсем не будете сражаться. Боев будет много, но вы будете думать заранее, прежде чем пытаться сделать что-то слишком далеко за пределами зоны вашего комфорта.

Все враги в Origins имеют определенный уровень сложности, поэтому вам всегда будет бросаться вызов. Атакуя их, вы увидите, насколько они сильны, так как их здоровье отображается полосой над головой, и иногда на его истощение может потребоваться некоторое время. Поскольку убийства по-прежнему являются важной частью игры, вам придется совершать их немало, но на этот раз вы не сможете просто нажать кнопку, и противники автоматически отправятся к праотцам. Если их уровень слишком высок, убийство не сработает, и вы выполните лишь часть работы. Это изменило игру в лучшую сторону.

Assassin's Creed Origins

Ролевая составляющая Assassin’s Creed Origins

Origins является ролевой игрой с точки зрения приобретения нового снаряжения, структурирования квестов и прокачки Байека. Что касается оружия, то здесь представлены мечи, посохи, тяжелые боевые булавы и огромные топоры, каждое из которых наносит разное количество урона. Все они имеют разные уровни редкости и могут быть улучшены за счет расходования монет.

Вы можете экипировать два предмета одновременно, а простым нажатием на крестовину можно переключаться между ними. У вас также будет доступ к различным типам луков, таким как лук хищника (похожий на снайперскую винтовку) и лук воина (выпускающий четыре стрелы одновременно). Для защиты у вас есть щит, который можно держать в бою, но, опять же, как и в Dark Souls, при атаке вы теряете защиту на секунду или две. Есть также стандартные огненные бомбы, дротики со снотворным и другие хитроумные штуковины для выполнения своей работы, что дает вам разнообразный арсенал на выбор при атаке.

Верховые животные – это еще один фактор экипировки Байека. На протяжении всего пути у вас будет доступ к верблюдам и лошадям, на которых можно будет ездить, но они больше эстетичны, чем что-либо еще, как и одежда, которую вы выбираете. Есть много способов повысить уровень. Квесты – основной источник XP, но в Египте есть много дел, так что вперед, действуйте! Моим любимым методом должны быть гонки на колесницах, поскольку это невероятно захватывающее зрелище, прямо как в “Бен-Гуре”.

Они явно использовали механику тягловых лошадей из Syndicate, только с большим контролем. Вы также можете участвовать в гладиаторских боях, а также находить папирусные свитки, созвездия и новые области, давая вам так много дел, что это нереально. Все квесты имеют рекомендуемый уровень, поэтому прохождение побочных квестов является необходимостью, иначе основная история будет невероятно сложной. Вот где немного хромает. С новой боевой системой, если вы не на уровень или два ниже рекомендуемого, вас, вероятно, убьют.

По мере того, как игра продолжалась, мне становилось все труднее. Я тратил по два-три часа, пытаясь достичь рекомендуемого уровня для основного квеста, а затем еще пару часов, чтобы поднять уровень для следующего. Это огромная игра, и я очень рад, что в ней есть чем заняться, но мне бы хотелось, чтобы в основном квесте был более ровный темп. Именно здесь вступают в игру элементы RPG, и из-за того, как они структурированы, это довольно обычное явление в очень похожих играх, таких как The Witcher 3: Wild Hunt.

Орел и система навыков

Одной из важнейших ваших характеристик является ваш орел, Сену. Он разведывает аванпосты на наличие врагов и целей, находит определенную добычу и многое другое. Благодаря надежному дереву навыков вы можете разблокировать дополнительные преимущества для него, а также улучшить его восприятие, поднимаясь на высокие здания и синхронизируясь, как в каждой другой игре Assassin’s Creed, предшествовавшей Origins. Что касается дерева навыков

Группа Вконтакте: Gamersvista. Официальный канал сайта.

Группа Телеграм: Gamersvista. Официальный канал сайта.

Прокрутить вверх