Это согласуется с недавним анализом Morgan Stanley, в котором говорится, что игровая индустрия, вероятно, продолжит расти в 2024 году , даже несмотря на то, что многие потребители сталкиваются с перспективой рецессии. Согласно отчету, это историческая тенденция, и фирма полагает, что она будет продолжаться.
Сколько будет стоить индустрия видеоигр в 2025 году?
Ожидается, что к 2025 году мировая игровая индустрия будет стоить более 300 миллиардов долларов. Согласно опросу, проведенному Enterprise Apps Today, мобильные игры являются самым популярным игровым сегментом с годовым доходом в 81,5 миллиарда долларов в 2024 году.
Мировой игровой рынок переживает бум
По прогнозам, в 2024 году выручка в сегменте видеоигр достигнет 365,60 млрд долларов США. Ожидается, что к 2027 году в сегменте видеоигр число пользователей составит 3,04 млрд пользователей. В 2024 году проникновение пользователей составит 34,5% и, как ожидается, достигнет 38,3% к 2027 году.
Что не так с игровой индустрией?
2021 год стал годом, когда некоторые гиганты отрасли столкнулись с многочисленными обвинениями в принуждении к сверхурочной работе, издевательствах на рабочем месте, дискриминации и сексуальных домогательствах. 2021 год также стал годом, когда сотрудники взяли дело в свои руки и объявили забастовку для решения множества проблем, с которыми они столкнулись.
Стабильна ли игровая индустрия?
Согласно отчету Fortune Business Insights за январь 2024 года, ожидается, что объем мирового игрового рынка вырастет с 203,12 миллиарда долларов в 2024 году до 545,98 миллиарда долларов к 2028 году. Это совокупный годовой темп роста (CAGR) в 13,2% в период с 2024 по 2028 год.
Есть ли будущее у геймеров?
Есть ли будущее у геймеров?
Сейчас игровая индустрия стала более крупной, чем кино и спорт вместе взятые. Доходы от игр достигли 184 миллиардов долларов в 2024 году, а к 2025 году ожидается, что число геймеров вырастет до 3,6 миллиардов. И это не только дети: 38 процентов геймеров находятся в возрасте от 18 до 34 лет, а 16 процентов – старше. 55.
Является ли игровая индустрия хорошей инвестицией?
Тенденции в играх, за которыми стоит следить: «гиперказуальные» игры, пользовательский контент и многое другое. Превращение игроков в создателей представляет собой крупнейшую рыночную возможность видеоигр в 2024 году. Это один из выводов из дискуссии на прошлой неделе о мобильных играх и игровой индустрии.
Какие отрасли сильнее всего пострадают от рецессии?
5 отраслей, наиболее пострадавших от рецессии, и как они могут процветать во время экономического спада
- Розничная торговля. По мнению экономистов, розничная торговля входит в число отраслей, наиболее пострадавших от рецессии в 2024 году. …
- Ресторан. …
- Путешествия и туризм. …
- Недвижимость. …
- Производство.
Какая отрасль переживет рецессию?
Как правило, отрасли, которые, как известно, лучше себя чувствуют во время рецессий, — это те, которые снабжают население предметами первой необходимости, без которых мы не можем жить. К ним относятся коммунальные услуги, здравоохранение, потребительские товары и, по мнению некоторых экспертов, возможно, даже технологии.
Есть ли у игр светлое будущее?
Будущее индустрии видеоигр выглядит ослепительно. Потребительский спрос растет, технологии быстро развиваются, появляются новые модели монетизации. Анализ Bain прогнозирует, что глобальный доход от игр может вырасти более чем на 50% в течение следующих пяти лет (см. рисунок 1).
Является ли игровой спад доказательством?
В наши дни геймеры определенно охотнее тратят деньги на виртуальные предметы, чем тогда. Но ключевое слово — «неопределенность», и далеко не факт, что игровая индустрия на этот раз окажется такой же защищенной от рецессии, как это было в 2008 году.
Игровая индустрия приходит в упадок?
Этот анализ перекликается с отчетом Bloomberg, в котором говорится, что снижение темпов роста игровой индустрии на 4,2 процента по сравнению с 2024 годом отражает задержки в выпуске востребованных игровых игр. Однако в 2024 году ситуация изменится, говорится в статье.
Мировой игровой рынок переживает бум
Почему игры теряют популярность?
«Некоторые из причин спада включают возвращение экспериментальных расходов, более высокие цены на категории повседневных расходов, такие как еда и топливо, неуверенность в поставках оборудования для игровых консолей и некоторых аксессуаров, таких как геймпады, а также более легкий список выпусков игр. среди прочего», — объяснила игра NPD…
Какая отрасль больше всего пострадает от рецессии?
Рецессия – это «значительное снижение экономической активности во всей экономике, продолжающееся более нескольких месяцев». Больше всего пострадали такие отрасли, как розничная торговля, рестораны, путешествия/туризм, отдых/гостиничный бизнес, поставщики услуг, недвижимость и производство/склады.
Преуспевают ли игровые компании в условиях рецессии?
В условиях надвигающейся рецессии люди в первую очередь стремятся сократить дискреционные расходы. Индустрия видеоигр не является исключением из этого общего правила, говорят эксперты, но стоимость игры за 60 долларов или бесплатной игры может сохраняться часами и растягиваться на месяцы, что делает их выгодной сделкой во время экономического спада.
Есть ли у игр будущее в образовании?
Игры учат техническим навыкам.
В целом, игры могут создать образовательное будущее, в котором учителя смогут воссоздать более увлекательную и взаимосвязанную среду, а учащиеся смогут развить важные навыки, посещая увлекательные уроки.
Какими будут игры через 30 лет?
Следующие 30 лет, вероятно, принесут еще больше изменений: виртуальная и дополненная реальность захватят игровой процесс. Ношение невероятно портативных AR/VR-гарнитур или очков и потоковая передача игр на эти устройства может произойти раньше, чем думает большинство людей.
Каковы прогнозы игровой индустрии?
Таким образом, по прогнозам Consumer Insights Games & Esports 2024 компании Newzoo, в 2024 году индустрия видеоигр, по прогнозам, превысит 2 миллиарда долларов США, что примерно на 5% больше, чем в 2024 году. В приведенном ниже списке показаны различные потенциальные преимущества торговли или инвестирования в игровые акции: в быстрорастущие отрасли.
Будет ли 2023 год хорошим для игр?
Хотя в игровой индустрии мало гарантий, 2024 год станет гарантированно отличным годом для геймеров во всем мире. Будь то значимые ремастеры или перезагрузки, амбициозные сиквелы или интригующие инди-игры, список релизов 2024 года разнообразен.
Почему индустрия видеоигр находится в упадке?
Снижение связано с перевесом регулирования в Китае, крупнейшем в мире рынке мобильных игр. «Китай удерживает количество игр, которые можно выпустить, передавая лицензии новым играм, что ограничивает потенциал роста», — сказал Барбур.
Каковы тенденции в играх в 2023 году?
Доходы от рекламы в индустрии видеоигр
Но в то время как потребительские расходы сокращаются, доходы от рекламы растут. Согласно нашему прогнозу, расходы на рекламу мобильных игр в США вырастут на 10,0% до $6,28 млрд в 2024 году и продолжат расти на 8–10% в течение следующих нескольких лет.
Какой игровой сегмент наиболее быстрорастущий?
Сегментация игрового рынка по типам игроков.
Сегмент казуальных игроков занимал наибольшую долю: более 50% размера игрового рынка в 2024 году. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода среднегодовой темп роста этого сегмента составит более 8%.
Игра становится карьерой?
Геймдизайнер, разработчик игр, тестировщик игр, игровой аниматор, визуальный художник, звукорежиссер, устные и письменные переводчики и аналитик по исследованию рынка — вот лишь некоторые из многих вариантов карьеры, которыми можно заняться после приобретения необходимых навыков.
Есть ли будущее у игр?
Будущее игр выглядит светлым благодаря появлению новых технологий, таких как виртуальная реальность, и увеличению распространенности мобильных игр. Виртуальная реальность (VR) может произвести революцию в игровой индустрии, погрузив игроков в полностью интерактивный и реалистичный цифровой мир.