Будет Ли Игровая Индустрия Рухнуть?

По мнению Мэта Пискателлы, исполнительного директора исследовательской компании NPD Group, кризис стоимости жизни означает, что в этом году потребители, скорее всего, будут тратить гораздо меньше денег на игровое оборудование, программное обеспечение и аксессуары. Ожидается , что в совокупности эти факторы приведут к снижению продаж видеоигр в 2024 году впервые за многие годы .

Какая отрасль переживет рецессию?

Как правило, отрасли, которые, как известно, лучше себя чувствуют во время рецессий, — это те, которые снабжают население предметами первой необходимости, без которых мы не можем жить. К ним относятся коммунальные услуги, здравоохранение, потребительские товары и, по мнению некоторых экспертов, возможно, даже технологии.

Будет ли индустрия видеоигр рухнуть?

Ожидается, что к 2025 году мировая игровая индустрия будет стоить более 300 миллиардов долларов. Согласно опросу, проведенному Enterprise Apps Today, мобильные игры являются самым популярным игровым сегментом с годовым доходом в 81,5 миллиардов долларов в 2024 году.

Кто больше всего страдает во время рецессии?

Громовержцы: Новые подробности о злодейской команде Marvel

Громовержцы: Новые подробности о злодейской команде Marvel

Розничная торговля, рестораны и отели — не единственные предприятия, которые часто страдают во время рецессии. В такие периоды наблюдается сильный спад в автомобильной, нефтегазовой, спортивной, недвижимости и многих других сферах.

Какова причина рецессии №1?

Крах фондового рынка

Если фондовый рынок рухнет, это может привести к рецессии. Поскольку цены на акции падают, у инвесторов часто остается меньше капитала для инвестирования в бизнес. Если предприятия не могут собрать деньги для роста и операционных расходов, это может привести к увольнениям или замораживанию найма сотрудников.

Преуспевают ли игровые компании в условиях рецессии?

В условиях надвигающейся рецессии люди в первую очередь стремятся сократить дискреционные расходы. Индустрия видеоигр не является исключением из этого общего правила, говорят эксперты, но стоимость игры за 60 долларов или бесплатной игры может сохраняться часами и растягиваться на месяцы, что делает их выгодной сделкой во время экономического спада.

Цифровые игры навсегда?

Не хотите брать с собой игры на сотни или тысячи долларов? Благодаря библиотеке игр, хранящейся на вашем жестком диске, вы никогда не столкнетесь с этой дилеммой. Точно так же цифровые игры никогда не могут быть потеряны случайно; они остаются на счету игрока практически навсегда.

Сколько будет стоить индустрия видеоигр в 2025 году?

В наши дни геймеры определенно охотнее тратят деньги на виртуальные предметы, чем тогда. Но ключевое слово — «неопределенность», и далеко не факт, что игровая индустрия на этот раз окажется такой же защищенной от рецессии, как это было в 2008 году.

Как разбогатеть во время рецессии?

  • Самый простой способ разбогатеть во время рецессии — это инвестировать как можно больше денег в фондовый рынок. …
  • Most important is that if you’re spending less, you’ll have more money available to put into the stock market. …
  • By reducing your expenses, you also give yourself more breathing room if your income decreases.

Какие рабочие места уходят в первую очередь во время рецессии?

Рабочие места, которые «умирают первыми», когда наступает рецессия, — это те, которые зависят от потребительских расходов и людей, имеющих обильные располагаемые доходы, говорит Кори Кантенга, старший экономист LinkedIn. Розничная торговля, рестораны, гостиницы и недвижимость — вот некоторые из предприятий, которые часто страдают во время рецессии.

Do consoles have a future?

Эти версии консолей развиваются так же, как и смартфоны; все они очень похожи, лишь небольшие улучшения друг друга. Мы можем предположить, что в будущем Xbox, Nintendo и Sony продолжат внедрять инновации. Поскольку Sony лидирует в сфере VR-игр, Nintendo продолжит расширять ассортимент портативных консолей.

Является ли игра долгосрочной карьерой?

Профессиональный игрок – это не долгосрочная карьера. Популярность игр часто меняется, и когда это происходит, ваш доход может резко упасть.

Будет ли индустрия видеоигр рухнуть?

Игры становятся менее популярными?

Хотя видеоигры существуют уже несколько десятилетий, во время пандемии многие из них были любимым развлечением. По данным The NPD Group, среднее время, потраченное на игры, выросло на 16,5% в период с 2019 по 2024 год, с 12,7 до 14,8 часов в неделю. В 2024 году темпы роста почти не замедлились: затраченное время выросло до 16,5 часов.

Какая отрасль больше всего пострадает от рецессии?

Рецессия – это «значительное снижение экономической активности во всей экономике, продолжающееся более нескольких месяцев». Больше всего пострадали такие отрасли, как розничная торговля, рестораны, путешествия/туризм, отдых/гостиничный бизнес, поставщики услуг, недвижимость и производство/склады.

Является ли рецессия игровой индустрии доказательством?

Сейчас игровая индустрия стала более крупной, чем кино и спорт вместе взятые. Доходы от игр достигли 184 миллиардов долларов в 2024 году, а к 2025 году ожидается, что число геймеров вырастет до 3,6 миллиардов. И это не только дети: 38 процентов геймеров находятся в возрасте от 18 до 34 лет, а 16 процентов – старше. 55.

Что не так с игровой индустрией?

2021 год стал годом, когда некоторые гиганты отрасли столкнулись с многочисленными обвинениями в принуждении к сверхурочной работе, издевательствах на рабочем месте, дискриминации и сексуальных домогательствах. 2021 год также стал годом, когда сотрудники взяли дело в свои руки и объявили забастовку для решения множества проблем, с которыми они столкнулись.

Есть ли у игр светлое будущее?

Будущее индустрии видеоигр выглядит ослепительно. Потребительский спрос растет, технологии быстро развиваются, появляются новые модели монетизации. Анализ Bain прогнозирует, что глобальный доход от игр может вырасти более чем на 50% в течение следующих пяти лет (см. рисунок 1).

Какими будут игры в 2050 году?

AR и VR будут королем

Еще одна причина, по которой игры могут радикально измениться в 2050 году, заключается в том, что большинство людей будут играть в игры дополненной и виртуальной реальности. Игры в виртуальной реальности уже становятся все более популярными благодаря таким гарнитурам, как Oculus Quest 2.

Какими будут игры в 2030 году?

Однако эти технологии не являются мейнстримом. В 2030 году виртуальная и дополненная реальность будут доминировать в игровой индустрии. Кроме того, многие геймеры будут активно использовать эту технологию, чтобы знакомить аудиторию с новыми жанрами.

Теперь игра — это карьера?

Теперь игра — это карьера?

Да. Это карьера будущего? И да. Игры достигли такого уровня, что люди присоединялись к стриминговым платформам, чтобы собрать аудиторию и предложить им качественные развлечения.

Какие отрасли столкнутся с трудностями в 2023 году?

Самые быстропадающие отрасли мира в 2024 году

  • Мировая добыча железной руды. …
  • Глобальное издательство газет. …
  • Мировая добыча угля. …
  • Издательство Global Magazine. …
  • Мировое производство компьютерного оборудования. …
  • Глобальные страховые компании по страхованию жизни и здоровья. …
  • Мировое производство автомобильных двигателей и запчастей. …
  • Глобальная коммерческая печать.

Будущее за онлайн-играми?

Будущее онлайн-игр выглядит очень многообещающе, и они наверняка принесут радость миллионам людей по всему миру. Достижения игровой индустрии сделали игры более захватывающими, когда игроки чувствуют себя на поле, в другом мире или в настоящем казино, крутящем колеса.

What sells in a depression?

Consumer Staples

  • Food. Everyone needs to eat and offering some food items can be a great way to expand your product offerings during an economic downturn. …
  • Personal Care Items. …
  • Cosmetics and Related Services. …
  • Pet Care Products and Services. …
  • Clothing. …
  • Baby Items.

Стабильна ли игровая индустрия?

Согласно отчету Fortune Business Insights за январь 2024 года, ожидается, что объем мирового игрового рынка вырастет с 203,12 миллиарда долларов в 2024 году до 545,98 миллиарда долларов к 2028 году. Это совокупный годовой темп роста (CAGR) в 13,2% в период с 2024 по 2028 год.

Есть ли будущее у игровой индустрии?

По нашим прогнозам, рынок консольных игр в 2024 году принесет $51,8 млрд, что на -4,2% меньше, чем в прошлом году.

Прокрутить вверх