Быстрое приближенное сглаживание, или FXAA, представляет собой форму сглаживания постобработки. Это означает, что вместо того, чтобы возиться с рендерингом, это алгоритм, который срабатывает постфактум и очищает неровные края. Это делает его гораздо менее требовательным, чем MSAA и SSAA, хотя и за счет качества изображения.
MSAA дает больше FPS?
Это зависит от того, какое сглаживание: например, FXAA почти не влияет на производительность, может быть, 5-10%, а SSAA или MSAA могут снизить частоту кадров практически вдвое. SMAA находится где-то посередине и на самом деле похож на FXAA, но позволяет избежать размытия текстур (он пытается размыть только края).
Какое сглаживание лучше всего для FPS?
Морфологическое сглаживание (MLAA) и быстрое приближенное сглаживание (FXAA) Оба метода, также разработанные AMD и NVIDIA, работают таким же образом, как указано выше. MLAA и FXAA — самые популярные методы сглаживания на рынке из-за их способности повышать резкость графики, используя меньшую вычислительную мощность.
Повышает ли включение FXAA FPS?
Менее ресурсоемкие формы сглаживания (например, FXAA вместо MSAA) также могут повысить FPS. Динамические отражения. Для этого может потребоваться, чтобы ваш графический процессор дважды визуализировал одну и ту же сцену (или версию одной и той же сцены), что может значительно повысить производительность.
MSAA снижает качество?
Многовыборочное сглаживание (MSAA) — это недорогой подход для улучшения качества рендеринга за счет уменьшения влияния неровностей по краям примитивов.
Увеличивает ли 4x MSAA задержку?
Нет, это сокращает время загрузки. Задержка обычно используется для обозначения высокой задержки в онлайн-играх, вызванной плохим подключением к Интернету. Это также может относиться к задержкам при воспроизведении игры или медленной реакции на ввод, вызванной неадекватным оборудованием.
Тяжела ли производительность FXAA?
Результаты, как и ожидалось, показывают, что FXAA является наименее ресурсоемким, тогда как MSAA и TXAA вызывают значительное падение средней частоты кадров по сравнению с отсутствием сглаживания.
Могу ли я использовать MSAA и FXAA вместе?
Могу ли я использовать MSAA и FXAA вместе?
Причина, по которой я использую msaa с fxaa, связана с количеством точек, где градиенты msaa хорошо видны или вообще не работают, на деревьях он выглядит намного лучше, чем альфа-алиасинг, и полностью покрывает точки с высоким контрастом.
Делает ли FXAA игры размытыми?
FXAA работает путем размытия краев, чтобы замаскировать псевдонимы. Это считается «дешевой» формой сглаживания.
Какой режим сглаживания лучше всего подходит для FPS?
FSR 1.0 наиболее эффективен при высоких разрешениях, таких как 4K UHD, и при использовании предустановок «Ультра качество» или «Качество», тогда как FPS 2.0 обеспечивает лучшее качество изображения и производительность при 4K, а также отличные результаты при более низких разрешениях и режимах. которые способствуют производительности.
Почему MSAA так требовательна к Reddit?
По сути, это мини-селективная форма суперсэмплинга. Но с увеличением сложности окружающей среды, более сложной геометрией и большими расстояниями прорисовки (и более совершенными шейдерами), которые мы получаем в наши дни, мы видим, что такие вещи, как мерцание, становятся гораздо более серьезной проблемой.
Каковы недостатки FXAA?
MSAA (мультисемпловое сглаживание) — это тип сглаживания (сглаживание пикселей в цифровых изображениях), который можно включить в настройках GTA V. Выбор MSAA вместо FXAA (быстрое приближенное сглаживание) может повысить FPS и другие аспекты производительности вашей игровой системы.
Что, черт возьми, такое MSAA, FXAA, SMAA и TXAA?!
Может ли сглаживание улучшить FPS?
Даже если все остальные настройки будут максимальными, если я отключу сглаживание, мой FPS значительно упадет (примерно на 120 кадров в секунду). Я проводил тесты с включенным и выключенным сглаживанием, а также с другими настройками: низким, средним и высоким; но действительно, установка сглаживания на «2x» значительно увеличила мой прирост FPS.
Влияет ли MSAA на производительность?
При использовании MSAA вам придется выбрать количество сэмплов, которое обычно составляет два, четыре или восемь. Чем выше количество выборок, тем выше становится качество изображения. Однако большее количество образцов оказывает большее влияние на производительность ПК.
Должен ли я оставить MSAA включенным или выключенным?
Не включайте msaa в настройках графики!!! MSAA (РЕДАКТИРОВАТЬ: который я ошибочно посчитал менее требовательным, чем SMAA) влияет на производительность игры больше, чем SMAA, а также ухудшает качество изображения, как вы можете видеть на первом изображении.
Стоит ли включать 4x MSAA для игр?
Какая польза от функции «Включить 4x MSAA» на смартфоне Android? Вы увеличили сглаживание нескольких выборок в 4 раза. Преимущество: если вы включите эту функцию, ваша система Android будет отображать игры в максимально возможном качестве и обеспечит плавный игровой процесс.
Уменьшает ли отключение сглаживания задержку?
Например, такие настройки, как сглаживание и фоновая окклюзия, могут значительно снизить частоту кадров. Если у вас нестабильная частота кадров, попробуйте отключить их. Если вам сильно не хватает производительности, уменьшите разрешение графики.
Является ли MSAA интенсивным для графического процессора?
Сглаживание [AA] (зависит от того, какие методы сглаживания доступны в игре. Например, MLAA (морфологическое сглаживание) очень сильно нагружает процессор, с другой стороны, MSAA (многовыборочное сглаживание) очень сильно привязан к графическому процессору.)
Должен ли я использовать FXAA или нет?
FXAA (быстрое приблизительное сглаживание)
. Обычно FXAA вызывает сильное общее размытие и размазывание для достижения более плавных краев. Если вас действительно беспокоят неровности и у вас недостаточно вычислительной мощности, то FXAA может вам помочь, но я бы рекомендовал использовать более подробный метод АА.
Вызывает ли FXAA задержку?
Это зависит от того, какое сглаживание: например, FXAA почти не влияет на производительность, может быть, 5-10%, а SSAA или MSAA могут снизить частоту кадров практически вдвое. SMAA находится где-то посередине и на самом деле похож на FXAA, но позволяет избежать размытия текстур (он пытается размыть только края).
Почему MSAA больше не используется?
Большинство новых игровых движков, очевидно, используют отложенный рендеринг, поэтому они не поддерживают MSAA изначально.
Почему сглаживание выглядит плохо?
процессе сглаживания изображения возникают новые проблемы, такие как значительное размытие, что приводит к потере резкости и детализации. Принцип работы TAA заключается в том, что он использует информацию из ранее визуализированных кадров для сглаживания текущего кадра.
Каковы недостатки MSAA?
Это требует больших вычислительных затрат, поскольку весь процесс рендеринга необходимо повторять для каждого местоположения образца. Это также неэффективно, поскольку сглаживание обычно заметно только в некоторых частях изображения, например по краям, тогда как суперсэмплинг выполняется для каждого отдельного пикселя.
Подходит ли MSAA для игр?
Force 4x MSAA (мультисемпловое сглаживание) — это опция, доступная на некоторых телефонах Android, которая значительно улучшает визуальное качество ваших игр. На сегодняшний день это лучшая настройка параметров разработчика для улучшения внешнего вида ваших игр, поэтому мы не виним вас, если она была включена с самого начала.
Что, черт возьми, такое MSAA, FXAA, SMAA и TXAA?!
Быстрое приблизительное сглаживание (FXAA) — популярный метод AA, требующий лишь небольшого количества вычислительной мощности. Этот метод позволяет получить довольно резкие изображения. Минус: возможны неровные края и мерцание.