Обзор Crackdown 3: Взрывной экшен с неповторимым угаром

В кульминационный момент одиночной кампании Crackdown 3 ваш агент, некогда хрупкий и прыгучий, превращается в непобедимого силача в танковой броне, способного сокрушать врагов и швырять автомобили. Переключая тела два десятка раз, собирая 400 из доступных 750 сфер ловкости и уничтожая больше боссов в механизированных костюмах, чем можно сосчитать, вы непременно испытаете неподдельное удовольствие от этого беспредела.

Пять лет опозданий и неувядающая энергия Crackdown 3:

Crackdown 3, хоть и опоздал на вечеринку на целых пять лет, не особо расстраивается по этому поводу. Вместо того чтобы унывать, игра упрямо настаивает на собственном веселье: врубает музыку на полную мощность и пляшет до упаду.
Минуя провальную вторую часть, игра представляет собой прямой ремейк оригинала 2007 года. Лучшие агенты Бюро, возглавляемые эксцентричным и слегка психотичным командиром Джексоном (Терри Крюс), атакованы в начальной сцене: над Городом разрывается биологическое оружие, распространяя смертельный яд.

Вскоре организация “Терра Нова” во главе с генеральным директором Элизабет Нимэнд берет власть в свои руки и вводит военное положение. Только Джексон (или любой из 9 первоначальных агентов, которых вы можете выбрать) может спасти положение с помощью криков, ударов по земле и сгибания автомобилей пополам.

Лицо безумия: Терри Крюс в роли командира Джексона:

Терри Крюс не случайно стал лицом Crackdown 3. Его фирменный мускулистый харизм идеально подходит для роли Джексона в истории, которая, если честно, не претендует на оригинальность. Без сомнения, все, что предлагает Crackdown 3, вы уже видели где-то раньше, но на этот раз с мультяшной стилизацией и доведенным до предела безумием.

Меняя тела и прокачивая навыки Crackdown 3:

Как и в оригинале, вы начинаете игру слабым и плохо вооруженным, но через несколько часов почувствуете, как растет ваша сила. У вашего агента есть пять основных навыков: сила, огнестрельное оружие, взрывчатые вещества, ловкость и вождение. Первые три легче всего улучшить, поскольку 70% Crackdown 3 составляют сражения.

Ловкость можно повышать только путем поиска сфер ловкости, спрятанных на возвышенностях по всему городу, а для улучшения навыка вождения вам нужно выполнять развороты с использованием ручного тормоза, совершать безумные прыжки и сбивать автомобили при любой возможности. За все ваши действия вы будете получать сферы, и по мере повышения уровня каждого навыка вы будете открывать новые способности, связанные с ним. Например, ловкость дает вам двойной (а затем и тройной) прыжок и ракетный ускоритель, а также уменьшает урон от падения, увеличивает высоту прыжка и скорость бега.

Порог вседозволенности и безудержное веселье:

В определенный момент (для меня это произошло, когда я прокачал огнестрельное оружие, ловкость и взрывчатку примерно до 4 уровня) вы почувствуете себя непобедимым. Игра будет пытаться противопоставить вам бесконечные толпы бездумных врагов, вы, безусловно, будете иногда умирать, теряя несколько сфер при возрождении в ближайшей точке снабжения, но вы будете так заняты прыжками через маленькие здания, метанием автомобилей в людей и наведением правосудия с помощью оружия, что вам будет все равно. Crackdown 3 — это площадка для разрушений, и трудно о чем-либо беспокоиться, когда вы полностью погружены в процесс.

Когда веселье сменяется рутиной:

Несмотря на то, что карта переполнена разнообразными занятиями, бывают моменты, когда Crackdown 3 начинает повторяться. Миссии похвально отличаются друг от друга даже в рамках своих архетипов, но то, как вы перемещаетесь от точки А к точке B (где А — это крепость, полная плохих парней, а B — дымящаяся куча транспортных средств и трупов), во многом одинаково. Вы просто стреляете, снова и снова. Есть несколько побочных задач, которые требуют от вас решения головоломок с платформами под названием “Пропагандистские башни” или выполнения гонок на контрольных точках как пешком, так и на транспортных средствах, но по большей части вы просто курьер, несущий пули.

Физика как помеха: неудобные платформеры и странное вождение:

Правда, это не всегда плохо, потому что всякий раз, когда Crackdown 3 пытается заняться чем-то другим, кроме разрушения, возникает ощущение, что что-то не совсем так. Платформенные секции сделаны немного неточно: вы будете постоянно пытаться найти очень тонкую грань между перепрыгиванием и недопрыгиванием, а затем приземлиться на нее.

Законы физики выступают в роли зануд в красочном Городе Crackdown 3, и большую часть времени вы будете либо спорить с ними, либо полностью игнорировать их. У меня были бесчисленные моменты неподдельного гнева, когда я пытался приземлиться на определенную платформу, но вместо этого паниковал и скатывался с края. На определенных этапах “Пропагандистских башен” есть контрольные точки, а гонки имеют вполне удобоваримые размеры, но ни ваши транспортные средства, ни ваши агенты не справляются со своими задачами в критических ситуациях.

Crackdown 3

Магазин игрушек для больших мальчиков:

Вы можете поменять свое тело, транспортное средство и арсенал оружия в захваченной точке снабжения, где вы также можете снизить свой уровень розыска. Когда вы впервые берете в руки какое-либо оружие или гаджет или садитесь в новый автомобиль, вы присваиваете его себе, и позже оно будет доступно вам. Оружия и гаджеты разнообразны и многочисленны, и для любой ситуации найдется соответствующая экипировка. Некоторые из пушек довольно круты, например, многоракетная пусковая установка, пушка сингулярности и винтовка, стреляющая взрывными ядовитыми снарядами.

Слабые боссы: разочаровывающий финал для эпических перестрелок:

Пожалуй, самым разочаровывающим элементом Crackdown 3 является высшее руководство организации Нимэнд, которое составляет ряд боссов. Выполнение целей, разбросанных по карте, дестабилизирует столпы “Терра Новы”, включая промышленность, безопасность и транспорт. После того, как вы сделаете достаточно, чтобы нарушить работу любого подразделения, вас вызовет его исполнительный директор. За двумя или тремя исключениями, большинство из этих столкновений сводится к ракетной дуэли с человеком в механизированном костюме. К тому времени, когда ваш агент достигнет 5 уровня в нескольких навыках, эти противостояния станут нудно простыми на стандартной сложности. Жаль, что взрывать и взбираться на бой веселее, чем участвовать в самом бою.

Кооперативный режим: плюсы и минусы:

Начисление очков за использование кооперативного режима — это плюс, однако их теряешь из-за невозможности автоматического подбора игроков, вместо этого приходится приглашать друзей, что удобно только если твои друзья играют. Хотя носиться по улицам с напарником очень весело: вы можете бросать друг друга через каскадерские кольца для транспортных средств и удваивать разрушения. Но этому режиму кровь из носу нужна более простая система входа и выхода. Впрочем, все работает очень плавно, лишь изредка во время автоматического сохранения случаются подтормаживания, а помимо occasional вспышек чрезмерно ретивой физики, никаких технических проблем нет.

Яркий мир, но никакие враги:

В графическом плане это красивая игра. Окрестности богаты и красочны, ночью усыпаны неоном и мерцающими огнями, а днем залиты ярким, обманчивым солнцем. Все 21 агент физически уникальны (хотя они различаются only по тому, какие навыки они улучшают быстрее), а вот враги — чистая безликая пушечное мясо. Точно так же горожане настолько скучны и одинаковы, что вам будет все равно, если вы случайно скосите с ног целую улицу людей.

Группа Вконтакте: Gamersvista. Официальный канал сайта.

Группа Телеграм: Gamersvista. Официальный канал сайта.

Прокрутить вверх