Disney Illusion Island – это уникальный феномен в современной индустрии видеоигр. Не являясь ни ретро-игрой, ни чем-то совершенно новым, она занимает промежуточное положение, предлагая безопасный опыт для новичков в жанре, который многие любят уже десятилетия, полностью избегая боев в погоне за превосходным платформингом, даже превращая битвы с боссами в головоломки, все это подкреплено лицензионной добротой Disney, а также причудливым внешним видом и звучанием, которые нельзя игнорировать. Но получите ли вы удовольствие от этого, сказать немного сложнее.
История и персонажи Disney Illusion Island
Микки, Минни, Дональд и Гуфи приглашены на пикник на Монот, и по прибытии выясняется, что приглашение было уловкой предводителя хокунов, Току. Три мистических Тома Знаний были украдены, и ему нужна помощь героев, чтобы вернуть их. Очевидно, Микки и его друзья становятся этими героями и отправляются на их поиски. Сюжетная канва для приключения работает, и в ней есть множество шуток для посвященных и намеков на камеру, которые заставляют вас осознать, что не только разработчик Dlala, но и наши герои в курсе всего происходящего.
У разработчика есть родословная и знание жанра. В течение нескольких минут после взятия под контроль персонажа вы окажетесь в тупике, который требует двойного прыжка, и еще через несколько минут вы встретите Мэззи, изобретателя, который появляется в течение всей игры, когда вам нужно, чтобы он дал вам приспособления, которые решают эти проблемы с платформингом. Двойной прыжок быстро сменяется прыжком со стены, а затем немного медленнее к ним присоединяются механика раскачивания, парения и т.д.
Хотя ничего из этого не станет сюрпризом для поклонников жанра MetroidVania, приятно видеть усилия и внимание к деталям, проделанные здесь Dlala. Например, независимо от того, кем из четырех героев вы играете (и вы можете менять их каждый раз, когда загружаете свое сохранение), Мэззи предоставит различный инструмент для этой работы. Чтобы плыть вверх по воздушным потокам или скользить после прыжка, Минни получит симпатичный зонтик, а у Микки будет велосипед. Чтобы пробивать разрушаемые платформы, у Дональда будет что-то отличное от Гуфи. И хотя все персонажи играют одинаково механически, это почти ненужный уровень детализации, который демонстрирует заботу и внимание и вызывает восхищение.
Я имею в виду, что даже анимация меняется над вашей иконкой здоровья, когда вы делаете это: это признак класса.
Разделенная на три основных биома, вы будете следовать за маркером от места к месту, продвигаясь по сюжету. Внутри биомов есть мини-секции, для прохождения которых требуется собрать три ключа, и часто сюжет и необходимость освоить новый навык заставят вас вернуться назад, откуда вы пришли, или в другую новую область. Честно говоря, требуется не так много навигации, но карта хорошо проработана и отмечает все, что вы нашли или на что вам, возможно, следует обратить внимание.
По всему миру разбросаны кластеры из трех светящихся голубых сфер, которые каждые несколько сотен откроют часть картинки и в конечном итоге вознаградят вас новым сердцем здоровья. Есть скрываемые коллекционные предметы Микки и другие предметы, которые отражают все множество воспоминаний о Диснее прошлого и настоящего, и если вы один из тех людей, которые не могут покинуть область, не получив всего, что в поле зрения, вам понадобится от семи до десяти часов, чтобы получить все, особенно с новыми способностями, открывающими доступ к местам в областях, которые вы ранее исследовали.
Очарование Disney присутствует и в каждом кадре анимации. Дональд выглядит фантастически, когда сердито взмахивает своими дополнительными перьями, чтобы парить, а пищевая технология движения Гуфи просто фантастична на протяжении всей игры. Честно говоря, хотя для персонажей и есть озвучка, хотелось бы большего. За пределами главных кат-сцен (которые, кстати, выглядят потрясающе), многие разговоры прерываются “стилем JRPG”, когда у каждого персонажа есть одна или две повторяющиеся реплики. Тем не менее, я никогда не устану от того, как Гуфи говорит “О боже!”, просто так, и приятно, что все герои участвуют во всех сценах, даже если вы играете в одиночку.
Кооператив и доступность Disney Illusion Island
Кстати, хотя кооператив доступен только в автономном режиме, он предлагает действительно доступный способ игры с людьми всех возрастов. Вы можете выбрать свою собственную сложность, которая варьируется от начала с одним сердцем до полной неуязвимости, и есть специальные кооперативные ходы, которые могут помочь игрокам с меньшими способностями, включая предоставление дополнительного сердца, увеличение дальности прыжка и даже вызов под воду. За первым игроком всегда следует камера, поэтому, если кто-то отстает, он переносится вперед к этому человеку. В целом это очень доступная игра, и, хотя некоторый платформер будет лучше всего воспринят давними игроками, в Disney Illusion Island может играть любой, если вы готовы немного настроить параметры, чтобы она работала для них.
Геймплей и вызовы Disney Illusion Island
Однако в этом заключается одна из главных проблем Disney Illusion Island. Она просто настолько, настолько легкая в течение долгих промежутков времени. Контрольные точки появляются, как грибы после дождя, и как только вы поймете, как близко они друг к другу, смерть станет просто экраном загрузки и ничего более. На самом деле, опытные игроки могут приблизиться к смерти и отметить контрольную точку, только чтобы намеренно умереть и возродиться полностью исцеленным перед новым участком. Коллекционные предметы тоже считаются, даже если вы погибли, так что здесь действительно нет никакого наказания за истечение срока действия. Также есть запасы здоровья, хотя на ранних этапах они кажутся бессмысленными, поскольку только через 3-4 часа он начинает становиться более сложным.
Полное отсутствие боя – это интересный выбор, но большинство врагов кажутся излишними и лучше описываются как препятствия, а не противники. Не то чтобы я так сильно хотел бояться, это просто то, что без него и опираясь исключительно на перемещение, Disney Illusion Island кажется немного легкой с точки зрения обратной связи. Более поздние враги будут плеваться или бросаться на вас, но их действительно несложно избежать, и только когда Dlala умножает количество врагов на экране, чтобы подтолкнуть вас, кажется, что враги имеют значение.
Во многих отношениях это похоже на Ori and the Blind Forest, но без какого-либо боя, что не является ни хорошим, ни плохим, но по мере того, как часы бежали, я действительно немного желал большего. Новые идеи становятся новыми только в том случае, если вы раньше не играли в такую игру (или, возможно, очень давно), и чем дольше я играл, тем больше задавался вопросом, являюсь ли я целевой аудиторией, что тоже вполне нормально.
Заключение
Disney Illusion Island полна великолепных персонажей и потрясающих произведений искусства. Это отзывчивый платформер, который дает вам полный контроль над движением, убирая битвы из жанра, который редко пытается реализовать такую идею, и добавляя массу вариантов доступности, чтобы дать новичкам всех возрастов шанс попробовать любимый жанр, который часто известен своей сложностью. Хотя это не совсем удачное воплощение каждой идеи, которую она пытается реализовать, на самом деле это прекрасное времяпрепровождение, которое заставит вас улыбаться во время игры.
Группа Вконтакте: Gamersvista. Официальный канал сайта.
Группа Телеграм: Gamersvista. Официальный канал сайта.