Одной из последних тенденций в технологиях и видеоиграх является функция трассировки лучей. В эту игру можно играть на различных консолях с поддержкой, таких как PlayStation 5 или Xbox Series X|S , а также на ПК с использованием одной из новейших видеокарт, например GeForce RTX.
Трассировка лучей имеет большое значение?
Освещение с трассировкой лучей может создавать гораздо более реалистичные тени в темных и ярких сценах с более мягкими краями и большей четкостью. Добиться такого вида без трассировки лучей чрезвычайно сложно. Разработчики могут имитировать его только путем осторожного и контролируемого использования предустановленных статических источников света.
Почему PS5 не может выдавать 120 кадров в секунду?
Убедитесь, что для видеовыхода установлено значение «Автоматический вывод 120 Гц». Чтобы проверить, перейдите в «Настройки PS5» → «Экран и видео» → «Видеовыход» → «Выход 120 Гц» → «Автоматически». Если вы не видите эту опцию, ваш дисплей не поддерживает выходную частоту 120 Гц.
Почему RTX дорогой?
Почему первые видеокарты Nvidia RTX 4000 такие дорогие? Виноваты в смерти закона Мура и рост стоимости компонентов, говорит генеральный директор Дженсен Хуанг. «Идея о том, что стоимость чипа со временем снизится, к сожалению, осталась в прошлом», — сказал Хуан во время интервью с журналистами в среду.
Почему PS5 не поддерживает трассировку лучей?
Xbox Series X была первой консолью, поддерживающей трассировку лучей — функцию, которая ранее была доступна только на ПК. Благодаря новому и улучшенному оборудованию геймерам не нужно вкладывать средства в дорогостоящее игровое оборудование только для реалистичного освещения.
Какой графический процессор эквивалентен трассировке лучей PS5?
Графический процессор PS5 эквивалентен RTX 2060 или 2070, но он далеко не такой мощный, как RTX 3070. Графический процессор этого поколения всегда будет превосходить то, что есть в консоли, и это факт. Мы не узнаем, насколько мощное оборудование, пока не увидим реальные кадры, воспроизводимые на консоли.
Почему трассировка лучей отключена?
Параметры трассировки лучей в меню выделены серым цветом, если оборудование или драйверы несовместимы. В редких случаях параметры трассировки лучей могут быть недоступны, даже если у пользователей есть совместимый графический процессор. Это происходит в некоторых конкретных версиях Windows, в которых отсутствует поддержка модели шейдеров 6.6.
Чем PS5 отличается от RTX 3080?
Поскольку RTX 3080 использует более быструю память и имеет более широкую 320-битную шину памяти — по сравнению с 256-битной на PlayStation 5 — RTX 3080 также имеет большую пропускную способность памяти: 760 ГБ/с по сравнению с 560 ГБ/с на Xbox и 448 ГБ/с. на PlayStation.
RTX 3060 лучше, чем PS5?
Производительность: с точки зрения производительности RTX 3060, вероятно, будет мощнее, чем PS5, особенно при игре в требовательные игры с более высоким разрешением.
Будет ли PS5 Pro?
В конце мая 2024 года TCL провела пресс-конференцию о будущих телевизорах, на которой указала, что ожидает выпуск модели PS5 Pro либо в 2024, либо в 2024 году (наряду с аналогами для Xbox Series X и S).
Графика PS5 лучше, чем RTX 3080?
Если взглянуть на чистую производительность, GeForce RTX 3080 делает ее безоговорочным чемпионом, поскольку ее вычислительная мощность почти в три раза превышает вычислительную мощность ее следующего ближайшего конкурента. Nvidia заявила, что RTX 3080 способна выдавать 29,7 терафлопс по сравнению с 12 терафлопс на Xbox Series X и 10,2 терафлопс на PlayStation 5.
Объяснение трассировки лучей для PS5, Xbox Series X/S и ПК
Могут ли карты, отличные от RTX, выполнять трассировку лучей?
Да, трассировку лучей можно использовать без видеокарты RTX. Трассировка лучей — это метод рендеринга, который можно реализовать с помощью оборудования с любым графическим процессором Nvidia выше 20-й серии. Или с программным обеспечением в старых графических процессорах, независимо от конфигурации оборудования.
Трассировка лучей лучше, чем 4K?
Геймеры могут предпочесть 4K трассировке лучей, если трассировка лучей ограничивает частоту кадров до 24 или 30 кадров в секунду, поскольку 60 кадров в секунду создают более захватывающее ощущение. Трассировка лучей в неподвижных сценах может устранить сглаживание, но при разрешении 4K пиксели могут быть достаточно маленькими, и пользователям все равно, даже если AA графического процессора отключено.
Объяснение трассировки лучей для PS5, Xbox Series X/S и ПК
NVIDIA RTX — это самая передовая платформа для трассировки лучей и технологий искусственного интеллекта, которые меняют способы игры и творчества. Более 250 лучших игр и приложений используют RTX для обеспечения реалистичной графики с невероятно высокой производительностью или передовых новых функций искусственного интеллекта, таких как NVIDIA DLSS и NVIDIA Broadcast.
Влияет ли трассировка лучей на FPS PS5?
Режим трассировки лучей PS5 и Series X снижает разрешение и регулирует целевую частоту кадров до 30 кадров в секунду — и, как и на ПК, преобразование замечательно.
Является ли RTX действительно трассировкой лучей?
Является ли RTX действительно трассировкой лучей?
NVIDIA сделала возможной трассировку лучей в реальном времени с помощью NVIDIA RTX™ — первого в мире графического процессора с трассировкой лучей в реальном времени — и с тех пор продолжает оставаться пионером в этой технологии.
Сколько кадров в секунду может выдержать PS5?
Игры для PS5 будут работать с различной частотой кадров, включая 60 кадров в секунду (см. также: Будут ли игры для PS5 иметь частоту 60 кадров в секунду?). Однако система Sony нового поколения также поддерживает частоту 120 кадров в секунду, поэтому мы составили список всех игр для PS5, работающих со скоростью 120 кадров в секунду, в рамках нашего руководства по PS5.
Что означает GTX?
Это означает, что GTX не означает ничего конкретного в автомобилях. Однако, исходя из сегодняшних характеристик комплектации, его можно интерпретировать как Grand Touring Extra.
Есть ли в PS5 трассировка лучей?
Изменить, решено: в настройках PS5 перейдите в «Сохраненные данные и настройки игры/приложения» > в разделе «Настройки игры» установите для параметра «Режим производительности или режим разрешения» значение «По умолчанию». Это должно позволить переключаться между режимами, включая трассировку лучей, без перезагрузки после перезагрузки.
Какой графический процессор требуется для трассировки лучей?
Минимальным графическим процессором для трассировки лучей при разрешении 1920×1080 является GeForce RTX 2060. Геймеры смогут исследовать Ночной город с предустановкой средней трассировки лучей на базе DLSS. При разрешении 2560×1440 мы рекомендуем GeForce RTX 3070 или GeForce RTX 2080 Ti.
Реалистична ли трассировка лучей?
Помимо высокой степени реализма, трассировка лучей позволяет имитировать эффекты камеры за счет глубины резкости и формы апертуры (в данном случае шестиугольника). Количество отражений или отскоков, которые может сделать «луч», и то, как на него влияет каждый раз, когда он сталкивается с поверхностью, контролируется настройками программного обеспечения.
RTX — это просто трассировка лучей?
Короче говоря, да, в PS5 есть трассировка лучей, но это не значит, что вы увидите ее повсюду.
Трудно ли запустить трассировку лучей?
Хотя трассировка лучей дает впечатляющие результаты, она может сильно нагружать ваш графический процессор, поскольку отслеживание всех этих световых лучей требует огромного количества энергии. Кроме того, отслеживание всех этих лучей требует больших вычислительных затрат. Вот почему в большинстве видеоигр вместо этого обычно используется традиционная растеризация.