Обзор Flinthook: Увлекательная игра-платформер с захватывающей динамикой

С первого же запуска Flinthook я влюбился в музыку и дизайн меню. Учебное пособие, обязательное для начала, сделано на отлично. Вы играете за космического пирата, который использует большой крюк-кошку, чтобы насильно захватить корабли и разграбить их. Каждый корабль наполнен множеством комнат, создаваемых процедурно. Есть комнаты с испытаниями, где нужно расправиться с многочисленными врагами. Ваша цель – добраться до конца каждого корабля и найти последнюю сокровищницу.

Динамика Игры Flinthook

Перемещение происходит пешком, но в основном с помощью крюка-кошки. Лучший способ описать ощущения от движения в Flinthook – представить себе Человека-паука, созданного инди-студией для roguelike. Из-за нетрадиционного управления потребуется некоторое время, чтобы его освоить.

Левый стик используется не только для перемещения, но и для наведения перекрестия, определяющего место, куда вы стреляете или куда забрасываете крюк. Рекомендуется пройти учебное пособие дважды или просто смириться с тем, что придется неоднократно терпеть поражение на начальных уровнях, пока вы привыкаете к управлению.

Прогресс и Развитие: Улучшения для более легкого прохождения

Уровни вовлеченности

Уровни вовлеченности

После завершения раунда вы открываете бонусы, а постоянные улучшения немного облегчают вам жизнь в последующих раундах. Есть много возможностей для разблокировки и экспериментов. Кроме того, у вас есть возможность подготовиться перед началом нового раунда, что может иметь решающее значение.

Но, конечно, в стиле roguelike все будет происходить по-разному. Враги становятся все сильнее, и со временем у некоторых из них появляются щиты, которые нужно разбить с помощью крюка. Ситуация становится по-настоящему сложной, когда в комнате много врагов, а сама комната полна объектов, которые так и норовят вас схватить. В конце концов, вы научитесь гармонии со своим крюком и будете быстро перемещаться по комнатам, иногда даже не касаясь пола.

Flinthook

Визуальные Эффекты: Двойственность красоты и помехи Flinthook

Одна из главных проблем, с которой я столкнулся, заключается в том, что визуальные эффекты, несмотря на свою красоту, в некоторых случаях превращаются в помеху. Когда на экране происходит много всего, фон начинает раздражать. Хотелось бы, чтобы он был менее броским или более темным, чтобы он не мешал.

На уровнях так много разных объектов, что во многих местах все кажется переполненным. Хотя эти детали отлично смотрятся на скриншотах, на практике они не так уж и хороши. Но, помимо этого, я большой поклонник дизайна персонажей и предметов. Особенно впечатляют анимации, когда вы проноситесь через уровень и выпускаете крюк, чтобы зацепиться за следующую комнату. Патрис Буржо великолепно справился с созданием саундтрека. Музыка захватывающая, и элементы чиптюна прекрасно сочетаются с пиксельной графикой.

Размышления: Нераскрытый Потенциал Roguelike

Мне также кажется, что Flinthook был бы в целом лучше, если бы не был roguelike. Эти механики и потрясающая графика заслуживают продуманных уровней с хорошей историей. Сейчас же кажется, что две очень хорошие игры были объединены вместе, но результат получился немного разрозненным. Развитие персонажа немного слишком типичное, с обычными улучшениями.

Заключение: Смесь Потрясающих Идей

Flinthook – это сочетание действительно хороших идей, множества визуального таланта и отличного саундтрека. Управление удобно, и мне хотелось бы получать больше удовольствия. Эта игра не так сильно зацепила меня (каламбур), как The Binding of Isaac, в которую я играл где и когда только мог. Flinthook вложили много души, но он не смог вызвать у меня такого отклика, как я надеялся.

Группа Вконтакте: Gamersvista. Официальный канал сайта.

Группа Телеграм: Gamersvista. Официальный канал сайта.

Прокрутить вверх