Обзор игры Ghostrunner: Project Hel в 2024 году.

Во время процесса обзора Ghostrunner я столкнулся с немалыми трудностями. Я не мог – и до сих пор не могу – критиковать высокую сложность, но я чувствовал, что она слишком сильно основывается на методе проб и ошибок. В частности, сражение с первым главным боссом больше напоминало головоломку. Проходя через лабиринт из лазеров и вращающихся платформ, где каждая смерть отбрасывала меня к последней контрольной точке, я в конечном итоге преуспел только благодаря мышечной памяти. Уверен, что к тому времени, когда я, весь побитый и измученный, добрался до финальных титров, количество моих смертей перевалило за 1400.

Ghostrunner: Project Hel не все так плохо

Поединок с боссом против Hel в оригинальной истории был одной из кульминаций и определенно стал моим любимым столкновением с боссом. Опять же, он требовал немало проб и ошибок, а также умения запоминать каждый уворот, блок и контратаку. Но то, что это была дуэль с противником, который изначально был создан для того, чтобы быть тебе не по зубам, придавало возможной победе еще больше значимости.

В Ghostrunner: Project Hel, она становится вашим главным героем. События происходят как раз перед тем, как Джек просыпается и начинает свой поход к подъему по Башне Дхармы. Hel же, наоборот, поручено спуститься с Башни. В то время как цель Джека – прорубиться сквозь силы безопасности Дхармы и достичь финальной схватки на вершине, цель Hel – падать, как копье в колючей проволоке, убивая любого встретившегося на пути Восходителя.

Что Такое Умное Рулевое Управление Mario Kart?

Что Такое Умное Рулевое Управление Mario Kart?

Несмотря на то, что по многим параметрам она так похожа на Джека, она на самом деле является его полной противоположностью. В то время как он – бывший киберниндзя, взломавший свою программу, чтобы противостоять своим развращенным создателям, Hel настолько интенсивно заряжена своим программированием, что мысль о восстании никогда не приходит ей в голову. Она самая настоящая машина для убийства, простая и понятная.

Моральная дилемма Ghostrunner: Project Hel

Когда вы пробуждаетесь, бестелесный голос Мара – одного из главных антагонистов оригинальной истории – задает вопросы, чтобы оценить лояльность Hel. Это вопросы морального выбора, которые нельзя легко разложить по категориям “правильно” или “неправильно”. И все же, каким-то образом, каждый ответ Hel морально предосудителен. Она не хороший парень. Она хладнокровная убийца. И хотя это должно оттолкнуть игрока, это никогда не происходит.

Этому способствует тот факт, что в начале игры она становится намного сильнее Джека. Она ощущается более быстрой, имеет очень полезный прием ускорения в воздухе и перезаряжающийся щит, который может выдержать один бесплатный удар. Вы активируете его, накапливая шкалу ярости, которая, в свою очередь, генерируется при убийстве несчастных недоумков. Это простая система, которая дает вам преимущество здесь и там, но никогда не становится чем-то, на что вы действительно рассчитываете.

Но начать с почти непобедимого состояния означает, что вы быстро откроете возможности, которые сделают DLC намного проще, чем оригинальная игра. Система улучшений Hel отличается от системы Джека и позволяет развиваться ей разными путями. Конечно, она становится сильнее и быстрее, но также развивает, например, способность видеть сквозь стены. И можете себе представить, насколько невероятно полезна эта функция.

Ghostrunner: Project Hel

Неуловимая грань Ghostrunner: Project Hel

Тем не менее, сложность по-прежнему сильно смещена против вас. Каждый участок – это по-прежнему упражнение по методу проб и ошибок, пока вы не проработаете и не добьетесь правильного пути через комнату. На самом деле, не обязательно искать правильный путь. Все пути, ведущие к успеху, жизнеспособны; скорее речь идет о том, чтобы найти маршрут через бойню и запомнить его, смерть за смертью.

Одной из самых выдающихся особенностей Ghostrunner являлось платформенное исполнение с точностью до миллиметра, и Project Hel не хватает части этой шлифовки. Ему также не хватает многого из сути. Я не знаю, было ли только то, что с Джеком было немного легче общаться, но я не получил того же ощущения характера или катарсиса от Project Hel. По сути, он очень похож – но ему не хватает чего-то, что я не могу определить.

Короткая радость

Он также заканчивается очень быстро. Даже со всеми моими смертями я закончил игру чуть менее чем за 3 часа. Есть два босса, но ни один из них не имеет того же калибра, что и сражение с самой Hel в оригинальном Ghostrunner. Опять же, они не совсем простые, но они также не такие уж и креативные.

Если вы уже проглотили каждый фрагмент в форме Ghostrunner и все еще голодны, Project Hel удовлетворит этот зуд. Это интенсивная игра в жанре экшн от первого лица с теми же жестокими боями и потрясающим грохочущим саундтреком, в которые мы влюбились в оригинальном релизе. Но это больше того же самого, и те, кто ищет что-то революционное, не найдут этого здесь.

Группа Вконтакте: Gamersvista. Официальный канал сайта.

Группа Телеграм: Gamersvista. Официальный канал сайта.

Прокрутить вверх