Судя по этой небольшой выборке, большинство игр с частотой 30 кадров в секунду будут иметь задержку контроллера около 100 мс , тогда как игры, работающие со скоростью 60 кадров в секунду, могут опускаться ниже этого порога. Однако некоторые игры со скоростью 60 кадров в секунду могут иметь задержку контроллера, аналогичную играм, работающим со скоростью 30 кадров в секунду.
Задержка 76 мс — это хорошо?
Как правило, приемлемая задержка (или пинг) составляет около 40–60 миллисекунд (мс) или ниже, тогда как скорость более 100 мс обычно означает заметную задержку в играх.
Что такое плохая задержка для игр?
Задержка измеряется в миллисекундах и указывает на качество вашего соединения в вашей сети. Все, что составляет 100 мс или меньше, считается приемлемым для игр. Однако оптимальным является 20-40 мс.
Почему у меня такая большая задержка ввода?
Задержка ввода обычно вызвана аппаратным или программным обеспечением вашего компьютера. В большинстве случаев виноват либо ваш монитор, либо разрешение, которое вы установили перед игрой. Игра высокого разрешения и высокого разрешения требует множества шагов, особенно если игра динамичная.
Есть ли у клавиатур задержка ввода?
Хотя ни одна клавиатура не лишена задержек, игровые клавиатуры спроектированы так, чтобы иметь чрезвычайно низкую задержку. Есть несколько факторов, которые влияют на задержку клавиатуры. Одним из важнейших факторов является тип подключения.
Какая задержка ввода у телевизора?
Обычно игровые телевизоры и мониторы должны иметь задержку ввода не более 15 мс.
Задержка ввода 50 мс — это нормально?
Только когда задержка превышает 40 мс или около того, люди начинают замечать проблемы с синхронизацией. Все, что превышает 50 мс, будет практически невозможно воспроизводить.
Какая задержка ввода для FPS?
Количество кадров, отображаемых в секунду (в среднем), называется частотой кадров. На примере обычного монитора с частотой 60 Гц максимальная теоретическая частота кадров составляет 60 кадров в секунду (кадров в секунду), что означает, что минимальная теоретическая входная задержка для всей системы составляет примерно 16,67 мс (1 кадр/60 кадров в секунду).
Насколько допустима задержка ввода?
Итак, какая входная вилка приемлема для игр? Геймерам, играющим в файтинги или другие соревновательные игры, требуется входной флаг, равный или меньше 15 мс. Хотя у некоторых лучших игровых мониторов время задержки больше, чем у других, энтузиаст игр все равно может играть и наслаждаться дизайном игры на большинстве мониторов.
Имеет ли контроллер SCUF задержку ввода?
Playstation не раскрывает официальную скорость задержки беспроводной связи контроллера DualSense, однако вы не будете испытывать заметной задержки ввода, пока находитесь в пределах приличного радиуса действия от консоли.
Какой контроллер имеет лучшую задержку ввода?
Задержка ввода или задержка ввода определяется как задержка между моментом физического ввода и отправкой вывода. В играх это время между нажатием кнопки и выводом на экран. Поддержание низкой задержки имеет решающее значение для поддержания вовлеченности и погружения пользователей в игровой процесс.
Полное сравнение контроллеров | Задержка ввода и т. д. (PS5, PS4, Xbox SX/Elite 2/One, eSwap Pro)
Какова максимальная задержка ввода?
Максимальная потенциальная задержка первого ввода (max FID) — это теоретическая максимальная задержка, которую может испытать пользователь при взаимодействии со страницей, независимо от рассматриваемого момента взаимодействия.
Задержка ввода 60 мс — это плохо?
Типичный монитор имеет входную задержку 10–30 мс, что для человека практически мгновенно. Возможно, более высокий предел (25+) будет заметен для очень конкурентоспособных геймеров, но он будет очень небольшим. 60 мс — это умеренная задержка.
Как добиться минимальной задержки ввода?
Чтобы добиться минимально возможной задержки контроллера, лучше всего полностью отключить вертикальную синхронизацию. V-Sync — это функция, которая позволяет игре синхронизировать частоту кадров с частотой обновления дисплея. Отключение этого параметра снимает ограничение частоты кадров, что также приводит к огромным разрывам экрана.
Задержка ввода имеет большое значение?
Задержка ввода
Dualshock 4 имеет наименьшую задержку по Bluetooth, отставая от Xbox One.
Полное сравнение контроллеров | Задержка ввода и т. д. (PS5, PS4, Xbox SX/Elite 2/One, eSwap Pro)
Задержка ввода (или задержка отображения) — это задержка между отправкой графическим процессором кадра на монитор и фактическим отображением этого кадра на мониторе. Это важный аспект игр, где на дисплее с частотой 60 Гц предпочтительна задержка ввода не более 16 мс.
Влияет ли графический процессор на задержку ввода?
Одна вещь, которая может вызвать задержку ввода, — это очередь рендеринга вашего графического процессора, в которой ваш графический процессор хранит инструкции о том, какие кадры нужно визуализировать. Чем больше очередь, тем больше кадров она ожидает рендеринга и тем дольше вам придется ждать, прежде чем ваш ввод преобразуется в действие на экране.
Уменьшает ли более высокий fps задержку ввода?
Да, больше кадров в секунду всегда приводит к меньшей задержке ввода. Больше кадров в секунду означает две вещи: ваша видеокарта может обрабатывать каждый кадр очень быстро, а это означает меньшую задержку перед его завершением и отправкой на монитор. Ваш монитор получает больше кадров, поэтому он всегда может выбрать и отобразить только самый свежий кадр и отбросить более старые.
Какова средняя задержка ввода в играх?
Какова средняя задержка ввода в играх?
Не существует точной величины задержки ввода, когда люди начнут это замечать, потому что все люди разные. Хорошая оценка — около 30 мс, когда это начинает становиться заметным, но даже задержка в 20 мс может быть проблематичной для игр, основанных на реакции.
Задержка ввода 25 мс — это плохо?
20-30 мс вполне типично для монитора и вполне приемлемо. Если вы играете в Counterstrike или что-то в соревновательном режиме, это может повлиять на ваш игровой процесс, но по большей части это вообще не должно быть очень заметно.
Что такое плохая задержка в игре?
Обычно для игр приемлемо все, что составляет 100 мс. Однако оптимальным считается диапазон от 20 до 40 мс. Проще говоря, низкая задержка хороша для онлайн-игроков, тогда как высокая задержка может создавать препятствия.
Что такое входная задержка на контроллере?
Контроллеры и клавиатуры могут вызывать задержки из-за аппаратных ошибок, но это случается нечасто. Переключение устройств ввода — простой способ проверить, не в этом ли причина. Если задержка ввода сохраняется после подключения другой клавиатуры, мыши или геймпада, значит, проблема в другом.