70% всех инди-игр терпят коммерческий провал. Из 30% игр, которые считаются успешными, только 7% этих игр принесут достаточный доход для финансирования второго проекта.
Сколько финансирования нужно инди-игре?
Средняя стоимость создания инди-игры составляет около 250 000 долларов, но некоторые небольшие проекты могут стоить вообще ничего + время, которое вы тратите на разработку.
Какой процент инди-игр успешен?
Большинство инди-игр не приносят прибыли, по некоторым оценкам, менее 1 из 5.
Какой игровой доход лучше?
PUBG Mobile стала самой прибыльной игрой в 2024 году с доходом в 2,01 миллиарда долларов.
Сколько времени занимает создание небольших инди-игр?
Создание инди-игры может занять от нескольких дней до нескольких лет. В инди-играх опыт программирования и бюджет будут иметь наибольшее влияние на цикл разработки игры. Вот несколько примеров качественных инди-игр, созданных в совершенно разные сроки: Cuphead.
Какой процент инди-игр приносит деньги?
Инди-игры иногда терпят неудачу из-за плохой маркетинговой стратегии: либо команда не набрала аудиторию, либо не нашла способ заинтересовать игровой мир настолько, чтобы заставить его играть в игру. Вторая причина кроется в самой игре: отсутствие навыков геймдизайна или слишком низкий уровень погружения.
На чем написан код большинства инди-игр?
Джава. Индустрия инди-игр во многом обязана Java. Благодаря открытому исходному коду и синтаксису, удобному для начинающих, Java является одним из лучших вариантов для разработчиков игр, нуждающихся в надежном языке кодирования.
Почему эти игры потерпели неудачу, а затем стали успешными
По данным VG Insights, только 15% разработчиков одиночных игр зарабатывают более 100 000 долларов в год. VG Insights также сообщила, что только 5% лучших инди-игр, выпускаемых каждый год, зарабатывают более полумиллиона долларов каждая, а средняя игра зарабатывает всего 13 000 долларов.
Сможете ли вы зарабатывать на жизнь разработчиком инди-игр?
На инди-играх можно зарабатывать деньги. По опыту Эрика Барона, он в течение четырех лет усердно работал над любимой Stardew Valley в одиночку. И все это при том, что он работает на другой работе и живет на более скудные сбережения.
Какой игровой жанр труднее всего создавать?
MMORPG, без сомнения, являются самым сложным игровым жанром для создания по одной очень важной причине — огромному объему ресурсов, необходимых для их создания. Как правило, +1 игрового контента = требуется +10 дополнительных разработок.
Какой жанр инди-игр наиболее прибыльный?
Какой жанр инди-игр наиболее прибыльный?
Самые прибыльные жанры для инди-игр
Наиболее перспективными с точки зрения заработка жанрами являются ролевые игры, стратегии и симуляторы. За ними следуют приключенческие, экшн, спортивные и гоночные игры, выбирать которые стоит лишь в том случае, если вы полностью уверены в своей задумке.
Почему эти игры потерпели неудачу, а затем стали успешными
Почему большинство инди-игр терпят неудачу?
Да, только 3% инди-разработчиков когда-либо зарабатывают более 1 миллиона долларов, но это все равно более 1500 инди-разработчиков, которые сделали это. Давайте посмотрим, что они делают, чего не делают другие.
Как часто инди-игры добиваются успеха?
70% всех инди-игр терпят коммерческий провал. Из 30% игр, которые считаются успешными, только 7% этих игр принесут достаточный доход для финансирования второго проекта.
Какая инди-игра самая популярная?
1 Minecraft
Изначально Minecraft был разработан Маркусом «Нотчем» Перссоном, пока у него не появилось достаточно денег, чтобы нанять больше людей для помощи в его разработке. Он создал компанию Mojang, которая, вероятно, является крупнейшей историей успеха инди-игр.
Стоит ли становиться инди-разработчиком игр?
Некоторые из самых захватывающих и инновационных видеоигр созданы страстными и преданными своему делу независимыми разработчиками. Так что сказать, что маленькие игровые проекты не могут быть хорошими — это ложь. Однако, будучи независимым разработчиком, вы никогда не получите возможности работать над крупнейшими проектами в отрасли.
Почему Unity не используется в ААА-играх?
У команд AAA достаточно ресурсов, чтобы переписать все системы Unity. Не существует систем Unity, которые стоило бы сохранять, если у вас есть ресурсы, чтобы их переписать, поэтому ни одна AAA-компания никогда не будет использовать Unity для крупнобюджетного блокбастера AAA-игры.
Игры становятся менее популярными?
Несмотря на сокращение числа людей, играющих в видеоигры, в отрасли продолжает наблюдаться рост количества часов, проводимых за играми. В период с 2019 по 2024 год произошло резкое увеличение времени, потраченного на игры: среднее количество часов, потраченных на игру в неделю, подскочило с 12,7 до 14,8 соответственно.
Почему ААА-игры лучше инди?
Больший бюджет позволяет студиям AAA инвестировать в передовые технологии и искать лучших специалистов в отрасли. У них есть ресурсы для создания более совершенных игр с большим количеством функций, чем в большинстве инди-игр.
Какая инди-игра самая грустная?
10 эмоциональных инди-игр, которые заставят вас плакать
- 8 8/10 Гипнокосмический преступник.
- 7 7/10 Селеста.
- 6 6/10 Руководство для начинающих.
- 5 5/10 Ушел домой.
- 4 10/4 Лиза: Болезненная.
- 3 3/10 Пожарная стража.
- 2 2/10 Андертейл.
- 1 1/10 Диско Элизиум.
Является ли Майнкрафт ААА-игрой?
Примеры инди-игр: Transistor, Minecraft и Celeste. AAA-игры: это игры, созданные компаниями, которые могут создавать огромные игры в стиле блокбастеров. У них большие бюджеты – как на разработку, так и на маркетинг – и после выпуска они продают несколько миллионов единиц.
Насколько сложно открыть инди-студию?
Разработка инди-игры — тяжелая работа. Вы должны быть в состоянии спроектировать и создать игру, представить ее публике и опубликовать. Некоторые люди обычно открывают инди-студии для разработки страстных проектов, которые позже могут стать успешными или привлечь меньшее количество поклонников.
Сколько продаж в среднем получает инди-игра?
Средняя игра за всю жизнь заработала всего 1136 долларов; На сегодняшний день 68% всех игр, выпущенных в 2019 году, принесли менее 10 000 долларов; 91,5% всех игр принесли менее 250 000 долларов; 96% всех игр принесли менее 1 000 000 долларов.