Кто Такие Геймеры По Демографическому Признаку?

Среди взрослой аудитории большинство составляют люди в возрасте от 18 до 34 лет . Тем не менее, пожилые геймеры также представляют собой значительную демографическую группу: 15% американских геймеров старше 55 лет.

Есть ли гендерный дисбаланс в игровой индустрии?

Демографический дисбаланс между играми и геймерами не является чем-то уникальным; Эта полярность наблюдается во всех творческих отраслях и отражается на рабочей силе игровой индустрии: только 28% сотрудников в отрасли составляют женщины.

Почему так мало женщин-профессиональных геймеров?

Киберспортивные турниры, как правило, открыты для представителей обоих полов, но на сцене профессионального киберспорта доминируют мужчины. Из-за отсутствия образцов для подражания многие женщины-игроки не рассматривают киберспорт как жизнеспособный вариант карьеры.

Какой процент населения мира составляют геймеры?

Население мира составляет около 8 миллиардов человек, а это означает, что почти 40% населения играют в видеоигры.

В какой стране больше всего женщин-геймеров?

В 2024 году в Китае проживало самое большое женское игровое население среди азиатских стран и регионов — около 308 миллионов. Следом за ней в том году пришла Юго-Восточная Азия, в которой в этом году приняли участие около 100 миллионов женщин-геймеров.

Кто является самой большой игровой аудиторией?

Большинство геймеров в США — взрослые, и только 21% из них моложе 18 лет. Среди взрослой аудитории большинство составляют люди в возрасте от 18 до 34 лет. Тем не менее, пожилые геймеры также представляют собой значительную демографическую группу: 15% американских геймеров старше 55 лет.

В играх доминируют мужчины?

Хотя мы видим различия в жанрах, в которые играют, реальной разницы в фактическом количестве игр нет. 86% мужчин и женщин играют в игры хотя бы раз в неделю.

Какого пола геймеры?

Аудитория видеоигр в США в 2024 году по возрастным группам

По данным опроса 2024 года, 36 процентов игроков в видеоигры по-прежнему относятся к возрастной группе от 18 до 34 лет, а шесть процентов — от 65 лет и старше.

В играх доминируют мужчины?

Хотя мы видим различия в жанрах, в которые играют, реальной разницы в фактическом количестве игр нет. 86% мужчин и женщин играют в игры хотя бы раз в неделю.

Кто большинство геймеров?

Аудитория видеоигр в США в 2006–2022 годах по полу.

В 2024 году женщины составляли 48 процентов геймеров в США по сравнению с 45 процентами геймеров в США, идентифицировавшими себя как женщины в предыдущем году.

Какой пол в индустрии видеоигр?

Какой пол в индустрии видеоигр?

Собранные данные показывают, что только в 15% игр главным или активным персонажем была женская роль. В 41% игр женских персонажей просто не было, а в остальных им отводились роли жертв или сексуальных объектов.

Демография геймеров для рекламодателей

В игровой индустрии доминируют мужчины?

Доминирование мужчин в отрасли и ее ориентация на клиентов-мужчин привели к производству видеоигр с небольшим количеством женских персонажей и гиперсексуализации немногих из них, хотя есть некоторые свидетельства того, что ситуация начала меняться (Lynch et al. 2016).

Какой пол в индустрии видеоигр?

Собранные данные показывают, что только в 15% игр главным или активным персонажем была женская роль. В 41% игр женских персонажей просто не было, а в остальных им отводились роли жертв или сексуальных объектов.

Сколько женщин-геймеров скрывают свой пол?

По данным одного исследования, 76% женщин-геймеров скрывают свой пол во время онлайн-игры, причем многие делают это, чтобы избежать сексуальных домогательств.

Какого пола игровая индустрия?

Опрос разработчиков игр, проведенный в 2024 году, показал, что 61 процент ответивших разработчиков игр — мужчины, а 30 процентов — женщины. Доля женщин-разработчиков игр выросла с 21 процента в 2017 году. Примерно восемь процентов разработчиков игр не идентифицировали себя ни как мужчины, ни как женщины.

Какой процент геймеров — девушки?

Сегодня Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA) сообщила в новом отчете, что 48% людей, играющих в игры, идентифицируют себя как женщины, а 29% игроков в игры — цветные люди. В новом отчете «Основные факты за 2024 год» используются данные опроса почти 4000 респондентов, проведенного NPD Group.

Какова статистика геймеров?

Более 227 миллионов человек в США играют в видеоигры от одного до нескольких часов в неделю. Примерно 74% семей в США состоят как минимум из одного члена, который играет в видеоигры. Согласно статистике видеоигр, примерно 76% американцев младше 18 лет и 67% взрослых играют в игры. Даже 7% людей старше 65 лет играют в видеоигры.

Какого пола большинство геймеров?

Демография геймеров

Большинство геймеров в США — мужчины (55%). Если говорить о чистых цифрах, то насчитывается около 1,7 миллиарда геймеров-мужчин. И 1,39 миллиарда женщин-геймеров по всему миру. По последним данным, четверо из пяти (80%) геймеров старше 18 лет.

Как поживает геймер №1?

Кто самый известный геймер на YouTube? Самый известный геймер на YouTube — PewDiePie.

Какой процент в игровой индустрии составляют женщины?

Согласно исследованию, проведенному IGDA (Международной ассоциацией разработчиков игр) с 2014 года по 2024 год, индустрия видеоигр состоит из 61% мужчин, 30% женщин и только 8% небинарных людей. Рисунок 1. Распределение разработчиков игр по полу в мире с 2014 по 2024 год.

Влияет ли пол на игры?

Мужчины в среднем проводили больше времени за игрой, чем женщины, но их пол не влиял на скорость их прогресса. «Это важная тема, потому что то, что происходит внутри игр, может влиять на отношения и даже проблемы образования за их пределами», — сказал Робби Ратан, профессор МГУ, изучающий поведение геймеров.

Демография геймеров для рекламодателей

Самоидентификация как геймеров.

В то время как 48% женщин в США сообщают, что играли в видеоигры, только 6% идентифицируют себя как геймеры по сравнению с 15% мужчин, которые идентифицируют себя как геймеры по состоянию на 2015 год. Среди женщин в возрасте этот показатель возрастает до 9%. 18–29 лет по сравнению с 33% мужчин этой возрастной группы.

Прокрутить вверх