Labyrinth of Galleria: The Moon Society. Обзор увлекательной игры.

Labyrinth of Galleria: The Moon Society. Обзор увлекательной игры. – это подземелье, которое наверняка увлечет поклонников жанра JRPG. Вот обзор этой захватывающей игры с захватывающими деталями.

Завязка: В поисках сокровищ

Эврика, жизнерадостная главная героиня, всегда была талантлива в поиске вещей. Увидев объявление о работе, в котором искался человек с ее навыками, она отправляется в особняк посреди ниоткуда. Оказывается, под особняком Галереи есть лабиринт, полный сокровищ, известных как Раритеты, которые ждут, чтобы их нашел тот, кто достаточно умен для этого. Этим человеком оказывается ведьма по имени Мадам Марта, которая и разместила объявление.

Подземелье: Смертельные коридоры и деревянные воины

Получить сокровища – задача не из легких. Ведь единственный путь в Лабиринт лежит через гардероб, который убивает всякого, кто в него входит. У ведьмы есть хитрый план: она использует свои силы, чтобы создать армию деревянных кукол с духами могущественных воинов внутри. Ваша задача – телепатически направлять их по смертоносным коридорам и находить Раритеты. Ведь кто, кроме смелой тинейджерки, справится с этим?

Персонажи Labyrinth of Galleria: The Moon Society

Первая задача – выбрать воинов, которых вы хотите взять в подземелье. На выбор предлагается множество различных классов, от дальних бойцов, которые остаются в заднем ряду, до танков, которые с радостью поглощают весь возможный урон. После того как вы подготовите отряд (предпочтительно назвав их именами своих питомцев или коллег), вам нужно назначить их в бригады.

Каждый раз, спускаясь в лабиринт, вы можете взять с собой пять бригад, у каждой из которых есть набор специальных способностей, которые вы можете использовать в бою. Со временем вы сможете добавлять в каждую бригаду нескольких персонажей и получить целую армию, которая будет исследовать извилистые коридоры и сражаться с ужасными монстрами внизу.

Бой Labyrinth of Galleria: The Moon Society

Боевая система Labyrinth of Galleria довольно проста для начала, часто сводясь к тому, чтобы заставить всех атаковать врага до тех пор, пока он не умрет. В более сложных боях вам, возможно, придется использовать другие способности под названием Донум, которые бывают самых разных форм и размеров. Например, приказать целителю восстановить здоровье вашего танка, пока он провоцирует врагов. Но когда вы начинаете добавлять различные стихийные атаки и баффы на характеристики, сражения становятся немного сложнее.

На самом деле сложность – это главное в Labyrinth of Galleria. У каждого члена группы есть огромный список пассивных навыков, с которых они начинают и которые могут разблокировать, с такими описаниями, как “увеличивает шанс оглушения в зависимости от количества атак”, которые просто бросают вам в лицо. У персонажей также есть три типа роста характеристик (плоский, резкий и нормальный), которые можно выбрать и которые, по моему мнению, влияют на распределение очков при повышении уровня, но, честно говоря, я могу ошибаться. Существует даже три разных типа критических ударов, и даже после десятков и десятков часов игры я не понимаю, почему.

Исследование: Лабиринт и его секреты

Хотя развитие персонажей и сражения могут быть немного подавляющими, исследование лабиринта прямолинейно и увлекательно. По мере того как вы перемещаетесь по сетчатым локациям, для вас рисуется карта, и вскоре у вас будет множество проходов для исследования, сундуков для открытия и врагов, с которыми можно сражаться или избегать их.

Но что действительно впечатляет в навигации по уровням в Labyrinth of Galleria, так это способности, которые вы разблокируете по ходу игры. Одна из первых таких способностей, которую вы получите, – это способность пробивать почти любую стену ценой нескольких очков усиления. Это эквивалентно входу в лабиринт из живой изгороди с помощью огнемета и меняет ваш взгляд на каждый этаж подземелья. В сочетании со способностью прыгать через пропасти и лазы это почти всегда создает впечатление, что вы обманываете разработчиков, когда находите новый путь глубже в лабиринт, и это так приятно.

Labyrinth of Galleria: The Moon Society

Ресурсы и Синтез Labyrinth of Galleria: The Moon Society

Ваша главная цель в лабиринте – найти те Раритеты, которые хочет граф. Но есть еще множество других полезных вещей, которые можно собрать. Самое важное, что нужно принести домой после пробежки, – это мана. Этот важнейший ресурс позволяет вам разблокировать у ведьмы новые улучшения, которые значительно облегчат вам жизнь: от небольшого количества исцеления после битвы до возможности накапливать опыт и умножать его, связывая бои между собой.

Вам также понадобится мана для использования котла синтеза, который, как можно предположить, можно использовать для комбинирования или усиления предметов, закинув их в котел вместе с несколькими ненужными вещами. Помимо гринда, это лучший способ усилить вашу группу деревянных неудачников, поэтому обязательно проверяйте каждую светящуюся стену на предмет дополнительной маны во время своего приключения.

Заключение: Сложность и Увлечение

В Labyrinth of Galleria есть много того, что можно полюбить и в чем можно погрузиться, но в конечном итоге многочисленные характеристики и системы оказались для меня немного чрезмерными. Зайти на экран состояния персонажа и столкнуться с более чем двадцатью страницами текста обучающей программы – это не мое представление о хорошем времяпрепровождении, и не похоже даже, что эта глубина делает сражения или развитие персонажей лучше, чем в других играх жанра JRPG.

Labyrinth of Galleria: The Moon Society – интересная и изобретательная игра в жанре dungeon crawler, однако ее сложность немного чрезмерна. Исследование лабиринта – это взрыв благодаря нескольким умным способностям, но боевая система не соответствует ей. Безусловно, найдется аудитория для dungeon crawler с таким уровнем глубины, но я к ней не отношусь.

Группа Вконтакте: Gamersvista. Официальный канал сайта.

Группа Телеграм: Gamersvista. Официальный канал сайта.

Прокрутить вверх