Обзор Marvel’s Spider-Man 2: Великолепное улучшение культовой франшизы

В двух первых играх про Человека-паука от Insomniac мы получили великолепный геймплей и сюжеты, которые углубились в историю персонажа, создав при этом что-то новое. И истории Питера Паркера, и Майлза Моралеса подчеркивали тяжесть бремени супергероя, пытающегося сбалансировать обычную жизнь и защиту Нью-Йорка от тех, кто хотел бы его разрушить. Marvel’s Spider-Man 2 объединила этих двух культовых персонажей, развивая то, что сделало их игры великолепными, и представив несколько новых механик, превратив ее в одну из лучших игр на PlayStation 5.

История Marvel’s Spider-Man 2: Новый хаос в Большом Яблоке

После напряженных концовок обеих игр, оставивших нас с вопросами о симбиоте и Гарри Осборне, Marvel’s Spider-Man 2 предлагает множество ответов, давая нам чертовски интересную историю и тонны фантастических моментов, которые заставили бы Стэна Ли и Стива Дитко гордиться.

Одна из причин такой популярности персонажа — его чистота и честность; его потребность делать то, что правильно, в городе, наполненном злом. Были времена, когда он боролся со своей силой и ответственностью, но сквозь все это он всегда старался сделать лучшее для самых близких ему людей.
Гарри Осборн — лучший друг Питера. После долгой болезни эксперименты с инопланетным симбиотом очистили его от всех недугов, что привело к возрождению их дружбы в самый наилучший момент. Пит все еще борется со смертью тети Мэй и пытается найти деньги на ипотеку, а возвращение Гарри — свет, в котором он так отчаянно нуждается.

Что касается Майлза, он собирается поступать в университет, но не знает, как продвинуться со своей заявкой, будучи Человеком-пауком, а также пытается справиться с горем, оставленным после смерти отца от рук Мистера Негатива — это постоянная битва в его сознании.

Обе истории хорошо сплетены, и часто эти двое переплетаются в разговорах между Питом и Майлзом во время заставок или во время защиты города. Когда угроза нового злодея выходит на первый план, они вынуждены отказаться от своих собственных проблем ради высшего блага.

Крейвен-Охотник всегда был важной частью комиксов, и если вы когда-либо читали “Последнюю охоту Крейвена”, то вы знаете, насколько он интересен и многогранен. Хотя он и злодей в явном смысле, он уважает своих врагов и относится к ним как к равным, пока не победит их (конечно, если они не встанут у него на пути). Крейвен всегда ищет идеальную добычу, а Нью-Йорк полон супергероев и злодеев, способных бросить ему вызов.

Marvel’s Spider-Man 2 умудряется сделать Крейвена силой, с которой нельзя не считаться. Он изображен как невероятно опасный и жестокий, с целым спектром технологий и большой армией охотников, готовой в этом процессе победить Человека-паука. Конечно, он не единственный главный злодей в игре, и хотя в этом обзоре ничего не будет испорчено, настоящий враг как Майлза, так и Питера — Веном. Его появление не единично, и оно не скоротечно. Веном играет огромную роль в общей истории и дает о себе знать в один из величайших моментов года. Это все, что я собираюсь сказать, но те, кто мог беспокоиться, что он не будет таким заметным, как Крейвен, могут быть спокойны.

Игровой процесс Spider-Man 2: Паря над Большим Яблоком

Раскачиваться по городу кажется недалеко ушедшим от двух предыдущих игр, но этого и не нужно. Перемещение происходит так плавно и легко, и хотя вы часто мчитесь по зданиям и качаетесь по улицам, чувство свободы поражает. Иногда вы можете упасть на землю или раскачаться на арку или водонапорную башню, если не обращать внимания, куда идете, но в целом движение освобождает.

Новейшая способность, которая значительно ускоряет путешествие по районам, — это паутинные крылья. Их можно использовать в любое время, и это позволяет вам скользить по воздуху на огромных скоростях. Воздушные туннели делают это более легким, а воздуховоды могут выстреливать вас выше, если вы пролетаете над ними.

Вы также можете создать временную рогатку в определенных местах возле реки, чтобы перебросить вас на высокой скорости через воду, гарантируя, что у вас есть множество способов перемещаться по городу. Быстрое перемещение, как только оно будет разблокировано, поистине возвышенно. Вы можете выбрать точное место для приземления, и игра плавно переходит из меню прямо к Человеку-пауку. При переключении между Питером и Майлзом скорость, с которой это происходит, приятная и быстрая, и поскольку вы будете делать это довольно часто, это очень желанное дополнение.

Бой Spider-Man 2: Кулаки и паутина

Несмотря на то, что в Marvel’s Spider-Man 2 вам приходится иметь дело с двумя наборами приемов и способностей в бою, все относительно просто, как только вы освоитесь. Вы можете атаковать, парировать и уклоняться, используя паутины и воздушные атаки, как и раньше, а гаджеты можно использовать множеством способов.

То, что делает бои такими приятными, — это различные способности, связанные с каждым отдельным Человеком-пауком. У Пита они сосредоточены на его металлических ногах, выступающих из спины, в то время как у Майлза они вращаются вокруг способностей Венома, которые он узнал в последнем выпуске. Можно разблокировать новые, и все их можно улучшить, а также открыть другие по мере прохождения истории.

По мере того как Пит прикрепляется к симбиоту, его способности становятся божественными, и хотя они добавляют новое измерение к его набору навыков, они не заставляют его чувствовать себя слишком сильным. Охотники Крейвена и другие враги по-прежнему бросят вызов благодаря разнообразию своих типов и способностей.

Некоторые из них не могут быть ранены, пока вы успешно не парируете, у других есть пушки и ракетные установки, которые атакуют с дальнего расстояния, а у других есть щиты или они, по крайней мере, вдвое больше остальных.
Вас всегда подталкивают к вашим пределам, и чем дальше вы продвигаетесь, тем сложнее становится, делая каждый отдельный бой захватывающим и напряженным.

Spider-Man 2

Стелс: Тихий подход

Если вы не хотите вступать в схватку с каждым злодеем вблизи, скрытность — фантастический вариант для незаметного устранения врагов, а иногда это единственный способ добиться наилучших результатов. Атаки с насеста связывают врагов паутиной сверху, и вы также можете сделать это на стенах и через вентиляционные отверстия.

Атаки паутинным ударом позволяют вам одним ударом выбивать головорезов, и легко определить лучший момент для атаки благодаря вашему сканеру, который предупреждает вас, когда это безопасно.
Вы также откроете возможность создавать свои собственные паутинные линии, которые позволят вам ходить по ним и побеждать плохих парней, где бы вы ни захотели.

За пределами истории: Дополнительные приключения

Помимо основной истории есть разные миссии, которые дают обоим героям много дел. В экспериментах по электромагнитному излучению Питер Паркер решает мини-головоломки, основанные на молекулярных нитях и экологических привязях, а тайники Охотника на потрошителя позволяют Майлзу найти старые технологии своего дяди Аарона, используя адаптивные триггеры и тактильную отдачу. Есть и другие миссии, которые фокусируются на таких злодеях, как Песочный человек, с некоторыми удивительными камео, которые фанаты полюбят.

Некоторые побочные элементы не совсем соответствуют захватывающему интересу других, но нельзя отрицать, что контента достаточно. Некоторые из самых впечатляющих моментов возникают при выполнении запросов FNSM, причем один из них задел за душу больше, чем я ожидал.

Группа Вконтакте: Gamersvista. Официальный канал сайта.

Группа Телеграм: Gamersvista. Официальный канал сайта.

Прокрутить вверх