Metal Gear Solid 5 — Это Конец?

Хотя Konami утверждает, что «Metal Gear Solid 5» завершена в том виде, в каком она есть , изначально для игры рассматривалась другая концовка. Владельцы игры, известной как «Миссия 51», получили возможность взглянуть на то, что могло ожидать игроков.

Кто самый сильный в Metal Gear?

Фактически, Киборга Райдена можно считать самым сильным игровым персонажем во всей серии, о чем свидетельствует множество Metal Gears и других роботов, которых уничтожает его высокочастотный клинок в Rising.

Серия Metal Gear закончилась?

Нападение заканчивается, когда две Змеи убегают на машине скорой помощи, которая затем разбивается. Настоящий Большой Босс выходит первым, встречается с Оцелотом и уходит, завершив игру, чтобы основать свою собственную частную нацию.

Почему прекратили делать Metal Gear?

Почему прекратили делать Metal Gear? между Konami и Хидео Кодзимой и отсутствия достаточной истории, которую можно было бы рассказать. Metal Gear Solid 6 — игра, которая, по правде говоря, никогда не выйдет.

Сможете ли вы пройти MGSV, никого не убивая?

Да. Вы не можете обойтись, не причинив кому-то вреда, но вы наверняка можете обойтись и не убив никого.

Миссия 46 — это конец MGSV?

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain заканчивается после Миссии 46, хотя после нее есть еще четыре миссии. Но в комплект коллекционного издания входят наполненные спойлерами кадры 51-го события выше, которые могут помочь подвести итог неоднозначной истории игры.

Какова настоящая концовка Metal Gear 5?

51-й и последний эпизод был вырезан из игры из-за нехватки времени и бюджета, но видео, показывающее незавершенный контент, было включено в качестве особой функции в коллекционное издание игры. Этот потерянный финал значительно изменил бы развитие истории и ее тем.

Кто на самом деле Змей в Metal Gear Solid 5?

В Metal Gear Solid V Веном Снейк изображается канадским актером Кифером Сазерлендом посредством закадрового голоса и захвата движений лица, ненадолго в роли медика в Ground Zeroes, а затем в роли игрового персонажа в The Phantom Pain.

Почему Миссию 51 исключили из MGSV?

Королевство мух, также известное как Эпизод 51 и Призрачный эпизод — миссия, которая не была включена в выпущенную версию Metal Gear Solid V: The Phantom Pain из-за нехватки времени.

MGSV: TPP – Правда – Реальный финал

Хотя у франшизы Metal Gear было много взлетов и падений, ее последние активные годы бледнеют по сравнению с ее ранними днями славы. Немногие игровые истории столь трагичны, как история Konami.

Солид Снейк мертв в MGSV?

Он инсценировал свою смерть во время инцидента с танкером на Манхэттене, хотя спустя годы вновь появился на свет, чтобы помочь Райдену в инциденте с Биг Шелл.

Какая последняя игра Metal Gear?

Продолжая историю Большого Босса, METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN — крупнейшее и самое амбициозное издание серии на сегодняшний день, расширяющее темы и содержание своего предшественника: METAL GEAR SOLID V: GROUND ZEROES.

MGSV: TPP – Правда – Реальный финал

Кто настоящий злодей в Metal Gear?

Череп, также известный как Призрак без прошлого, является главным антагонистом в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Во что мне играть после MGSV?

  • Наследие Хогвартса.
  • Огненная эмблема.
  • Мертвый космос.
  • Полуночные Солнца.
  • Покемоны: Скарлет и Вайолет.

Лицо черепа равно нулю?

Череполицый был быстро сослан в Африку и лишен политической власти за участие в событиях, но остался старшим офицером Зеро и командиром XOF, ему было разрешено действовать исключительно в Африке по своему усмотрению.

Кто такой Зеро Метал Гир?

Зеро, настоящее имя которого было Дэвид О, также известный как «О», майор Том, майор Зеро и Сайфер, был первоначальным командиром подразделения специального назначения ЦРУ FOX. После того, как Зеро стал одним из основателей Патриотов вместе с Большим Боссом, у двух друзей возникла горькая ненависть.

Почему Metal Gear Solid удаляют?

Война изменилась. Metal Gear Solid 2 и 3 были удалены из цифровых магазинов из-за проблем с лицензированием использования исторических материалов. Konami опубликовала заявление, в котором поясняет детали.

Почему всех в Metal Gear зовут Снейк?

Однако в марте 2014 года Кодзима сообщил, что происхождение имени персонажа было другим. По словам Кодзимы, ему дали имя «Змея», потому что змеи — символ скрытности. Кроме того, «твердая» часть его кодового имени была дана, чтобы создать противоположное впечатление мягкого образа.

Следует ли мне избегать убийств в MGSV?

Если вы никого не убьете, вы получите пацифистский бонус, который увеличит ваш окончательный счет за эту миссию. То же самое, если вас не обнаружат. Если вам нужна оценка S, вы можете попробовать это. В некоторых миссиях можно даже всё взорвать с помощью танка и поддержки с воздуха и ещё С.

Будет ли Konami продавать Metal Gear?

Konami заявила тогда: «В настоящее время мы работаем над продлением лицензий на избранные исторические архивные кадры, используемые в игре, поэтому мы приняли временное решение начать приостановить продажу Metal Gear Solid 2, Metal Gear Solid 3 и все продукты, включающие эти игры, с цифровых витрин…

Почему Тихий не носит одежду?

Из-за ее травм паразиты компенсировали ее обожженный эпидермис, дав ей возможность «дышать» через кожу, и потребовали от нее носить как можно меньше одежды, так как если бы она закрывала кожу, она бы задохнулась.

У Metal Gear Solid 5 нет концовки?

Новости Metal Gear Solid 6

Однако официальный аккаунт Metal Gear подтвердил, что издатель работает над возвращением Metal Gear Solid 2 и 3, которые были исключены из списка к концу 2024 года. На данный момент точной даты нет. когда они вернутся.

Можете ли вы сохранить и выйти из MGSV?

Ваш игровой прогресс автоматически сохраняется, когда вы достигаете определенных точек в игре (контрольных точек). *Чтобы выйти из игры, выберите ВЫХОДИТЬ ИГРУ в меню заголовка, пока значок сохранения не отображается.

Говорит ли Снейк в Metal Gear Solid 5?

Сильный, молчаливый тип? Кифер Сазерленд озвучивает Снейка в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, но, по словам Кодзимы, мы, возможно, вообще не услышим, как он говорит. В интервью IGN Кодзима обсудил архетип персонажа Змеи и то, как он был переработан для этой игры.

Прокрутить вверх