Mini Mech Mayhem — многопользовательская тактическая настольная игра, в которой игрокам предстоит сражаться с тремя оппонентами за контроль над игровым полем, меняющимся с каждой победой на Площади Победы. Однако термин “Mayhem” (хаос) здесь несколько преувеличен. В действительности процесс имеет упорядоченный характер и, возможно, недостаточно хаотичен, чтобы соответствовать своему названию. Тем не менее, игра обещает веселое времяпрепровождение в компании друзей. Остается лишь догадываться, насколько увлекательной она окажется с незнакомыми людьми.
Игровое поле Mini Mech Mayhem
Битва разворачивается на игровом поле размером 9×9, где каждый игрок располагается на своей стороне. Плитки случайно расставляются, создавая обычные плитки для перемещения, энергетические сферы, Площадь Победы и различные опасности.
Игроки выбирают три хода для своих мехов, включая перемещение на шесть плиток в одном из четырех направлений или стрельбу в одном из восьми направлений, поражая одну из шести частей тела противника, каждая из которых имеет свой уникальный эффект. Ходы противников остаются неизвестными до тех пор, пока все не представят свой выбор. Поэтому игрокам необходимо проанализировать расположение оппонентов на поле, предвидеть их возможные действия и перехитрить их, чтобы захватить три очка победы и одержать победу в матче.
Перехватчики: меняем правила игры
Помимо перемещения и стрельбы, мехи могут выполнять специальные приемы под названием “Перехватчики”, которые можно активировать как во время своего, так и во время хода противника. Использование этих ходов и стратегия при планировании действий может помочь вам получить преимущество или полностью разрушить планы вашего оппонента.
Энергия: источник силы
Для использования Перехватчиков требуется энергия, которую можно получить, подбирая энергетические сферы, появляющиеся на поле во время каждого раунда. Энергозатраты для разных Перехватчиков существенно различаются в зависимости от их эффективности, поэтому игрокам следует тщательно выбирать и планировать использование этих ходов.
Механика Mini Mech Mayhem: тонкости и детали
В игре реализована продуманная механика, которая придает каждому ходу множество нюансов. При планировании действий следует учитывать стоимость перемещения, выстрелов и Перехватчиков. А продуманные Перехватчики могут предоставить дополнительные возможности или помешать противнику.
Стоимость перемещения и стрельбы
Все ходы имеют разную стоимость, которая влияет на очередность ходов в раунде. Стоимость перемещения эквивалентна количеству перемещаемых плиток, а стоимость стрельбы зависит от цели: выстрел в корпус — 1, в конечность — 3, в голову — 6.
Очередность ходов Mini Mech Mayhem
При одинаковой стоимости перемещения приоритет отдается движению. Если два меха выполняют одинаковый ход в одном раунде, первым ходит тот, у которого ниже общая стоимость движения за весь раунд.
Цель игры: победа любой ценой
Получить очки победы можно двумя способами: захватив Площадь Победы или уничтожив мех противника. Однако следует помнить, что уничтоженные мехи возрождаются через ход, о чем многие игроки, недостаточно ознакомившиеся с игрой, могут не знать.
Обучение: необходимые знания
Игра содержит десять обучающих уровней, каждый из которых состоит из трех дополнительных испытаний. Некоторые из них довольно просты, а другие требуют серьезных размышлений и нередко проявления смекалки. В одном из последних испытаний я провел целый день, пытаясь найти верное решение, и понял его только после матча против ботов, узнав, что энергетические сферы можно уничтожить выстрелами, чтобы собрать их. Моему облегчению от найденного решения не было предела.
Технические нюансы
Стоит отметить, что игра подарила мне самые неприятные ощущения от виртуальной реальности, когда при перезапуске из режима ожидания PlayStation 4 камера застыла, и при повороте головы изображение оставалось неподвижным. Это был очень странный и, вероятно, единичный баг, но мне бы не хотелось повторения такого опыта.
Заключение: увлекательный опыт
Mini Mech Mayhem обладает неоспоримым шармом, несмотря на отсутствие проработанных персонажей. Телевизороликие роботы, представляющие игроков, располагают целым набором эмоций, а мехи отличаются забавными анимациями. В конечном счете, будущее игры будет зависеть от активности сообщества игроков. При небольшом количестве игроков она может остаться незамеченной. Также следует упомянуть ограниченный набор локаций, препятствий и типов оружия, что несколько снижает разнообразие игры. Однако, возможно, именно игроки смогут внести разнообразие в этот аспект.
Группа Вконтакте: Gamersvista. Официальный канал сайта.
Группа Телеграм: Gamersvista. Официальный канал сайта.