В этом отчете представлены текущие тенденции и анализ китайской индустрии онлайн-игр. К 2027 году рынок достигнет 90,52 миллиарда долларов США при среднегодовом темпе роста 8,45%. Рынок онлайн-игр в Китае стремительно растет: по состоянию на 2024 год на нем будет более 701,8 миллиона игроков ; Китай является крупнейшим рынком в мире с точки зрения видеоигр.
В какой стране больше всего геймеров?
Лидером мирового рынка по количеству геймеров и доходам является Китай, за которым с небольшим отрывом следуют США.
Кто входит в топ-1 геймеров мира?
Кто самый известный геймер на YouTube? Самый известный геймер на YouTube — PewDiePie.
Популярны ли игры в Японии?
Япония является третьим по величине рынком в индустрии видеоигр, его стоимость в 2024 году составит 29 миллиардов долларов, что составит 16% объема мирового рынка.
Xbox запрещен в Китае?
Домашние игровые консоли были запрещены в материковом Китае с июня 2000 по 2013 год. Когда запрет был снят, в стране были разрешены консоли восьмого поколения, такие как Xbox One и PlayStation 4.
Какая игра в Китае самая населенная?
CrossFire
становится самой популярной игрой в Китае, Азии и Корее, а также самой популярной игрой по количеству игроков (660 миллионов человек) и активными пользователями по всему миру.
Какая часть населения США является геймерами?
Более 214 миллионов американцев играют в видеоигры.
Игры всегда были популярны в США и оставались одним из любимых развлечений нации. Из 214,4 миллиона геймеров 51,1 миллиона — дети, а 163,3 миллиона — взрослые.
Где живет большинство геймеров в США?
Лучшие города США для геймеров в 2018 году
. Лучшим городом для геймеров в 2018 году стал Сиэтл, штат Вашингтон, набравший 67,72 балла из 100. На втором месте оказался Орландо, штат Флорида, с результатом 64,53 балла из 100.
Почему в Китае так много геймеров?
По прогнозам, выручка в сегменте видеоигр достигнет 105,90 млрд долларов США в 2024 году. Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024-2027) составит 7,40%, что приведет к прогнозируемому объему рынка в 140,90 млрд долларов США к 2027 году.
Fortnite запрещен в Китае?
Подробнее читайте ниже. Epic Games отключила Fortnite в Китае, крупнейший в мире рынок видеоигр. Этот шаг последовал за продолжающимися в Китае репрессиями против онлайн-видеоигр, которые, как сообщается, власти считают пустой тратой времени и плохо влияют на маленьких детей.
Как Китай проникает в игровую индустрию
Почему в Китае разрешено играть только 3 часа?
В целом рост рынка видеоигр в Китае связан с расширением его технологий и цифровой экономики с 1990-х годов по настоящее время, которые к 2016 году составляли более 30% его валового внутреннего продукта.
Игры – это большое дело в Китае?
Игровая индустрия Китая остается крупнейшим рынком одной страны в мире. Растущий рынок онлайн-игр оказался самым влиятельным и трансформирующимся рынком Китая.
Законно ли играть в видеоигры в Китае?
В Китае детям разрешено играть в видеоигры всего 3 часа в неделю. Стремясь обуздать зависимость детей от видеоигр, китайские власти ужесточают контроль над тем, насколько много компаниям, занимающимся онлайн-играми, разрешено предлагать юным пользователям.
Какой процент жителей США составляют геймеры?
Согласно опросу, проведенному в октябре 2024 года, 70 процентов взрослых в США играли в видеоигры хотя бы на одной платформе. Для сравнения: 30 процентов взрослого населения США вообще не играли в видеоигры.
Как Китай проникает в игровую индустрию
Китай запретил онлайн-геймерам младше 18 лет играть в будние дни и ограничил их игру всего тремя часами в большинстве выходных, что означает значительную эскалацию ограничений для огромной игровой индустрии страны.
Почему консоли запретили в Китае?
В 2000 году Китай запретил продажу и импорт игровых консолей, поскольку возросла обеспокоенность по поводу зависимости среди подростков. Даже несмотря на запрет, импортные консоли по-прежнему существовали на сером рынке, ориентированном на группу лояльных игроков.
Какая страна является самой большой для игр?
Какая страна является самой большой для игр? Лучшие страны/рынки по доходам от игр
- Китай. 45,8Б. 744,1М.
- Соединенные Штаты. 45.0Б. 209,8М.
- Япония. 20.0Б. 77,1М.
- Южная Корея. 7.9Б. 34,1М.
- Германия. 6.6Б. 49,5М.
- Великобритания. 5.5Б. 38,5М.
- Франция. 4.1Б. 38,8М.
- Канада. 3.4Б. 22,0М.
Каков лимит в 3 часа в Китае?
Правила ограничивают возможность играть в онлайн-видеоигры до 20:00-21:00 в пятницу, субботу, воскресенье и официальные праздничные дни, в общей сложности 3 часа в неделю только в этот временной интервал для всей молодежи в возрасте до 18 лет. Niko Partners признала огромную важность этого « Правило трех часов» и построил данные и анализ его влияния.
В какой стране меньше всего геймеров?
Бельгия и Япония заняли последнее место как единственные страны, в которых охват играми составляет менее 70 процентов.
Какие страны являются крупнейшими для игр?
Ведущие игровые рынки мира в 2024 году по доходам.
По оценкам, по состоянию на 2024 год Соединенные Штаты займут первое место среди крупнейших игровых рынков мира с доходом в 54,9 миллиарда долларов США. Рынок видеоигр в Китае занял второе место с годовым доходом около 44 миллиардов долларов США.