Объем мирового рынка киберспорта оценивается в 1,22 миллиарда долларов США в 2024 году , и, по прогнозам, он вырастет с 1,44 миллиарда долларов США в 2024 году до 5,48 миллиарда долларов США к 2029 году, при этом среднегодовой темп роста составит 21,0% в течение прогнозируемого периода.
Кто у нас самый высокооплачиваемый киберспортсмен?
Самым высокооплачиваемым киберспортсменом из США в 2024 году стал Цзин Цзюнь Ву, также известный как Снейкинг. Ву заработал около 1,78 миллиона долларов США на играх в 2024 году, большая часть которых пришлась на его первое место на чемпионате по Dota 2, известном как The International в том же году.
Какой вид спорта наиболее популярен?
Несколько исследований показали, что пиклбол — самый быстрорастущий вид спорта в Северной Америке. В США насчитывается 5 миллионов игроков в пиклбол, многие из которых начали играть во время пандемии. Этот вид спорта любим игроками из-за того, что он относительно прост в освоении и чрезвычайно социален.
У кого самое большое количество игроков?
Азия — крупнейший игровой рынок с 1,48 миллиарда игроков. Неудивительно, что в азиатских странах больше всего геймеров в мире. В конце концов, многие игровые компании родом из этого континента, как и большая часть населения мира.
Какой процент людей считает киберспорт спортом?
Если посмотреть на всех взрослых американцев, то только 34 процента знают о киберспорте, и только 18 процентов считают его настоящим видом спорта.
Киберспорт важнее Супербоула?
Не совсем. Видеоигры, возможно, являются самой популярной формой развлечений, но киберспорт не идет ни в какое сравнение с традиционными видами спорта. Физический спорт имеет более активных поклонников, и его рыночная стоимость значительно выше. Тем не менее популярность киберспорта растет, а турниры становятся все более заметными и прибыльными.
Киберспорт стоит больше, чем спорт?
Мировой спортивный рынок приносит доход от 300 до 600 миллиардов долларов в год. Для сравнения, мировой рынок киберспорта генерирует менее одного процента этого дохода ежегодно.
Станет ли киберспорт больше, чем спорт?
Станет ли киберспорт больше, чем спорт?
По оценкам, к 2031 году мировая спортивная индустрия вырастет примерно до 350 миллиардов долларов. ценность спортивной индустрии.
Количество зрителей киберспорта снижается?
С тех пор количество зрителей конкурса остается стабильным: финал 14-го сезона в 2024 году собрал 758 000 зрителей, а финалы 15-го и 16-го сезонов в прошлом году посмотрели пиковая аудитория в 413 000 и 509 000 человек соответственно.
Является ли киберспорт самым быстрорастущим видом спорта?
Одним из самых быстрорастущих видов спорта в мире является киберспорт. С тех пор, как соревновательные игры стали массовыми, их популярность резко возросла, особенно среди людей до 40 лет. По прогнозам, к 2024 году индустрия достигнет 2 миллиардов долларов, а количество зрителей главных событий исчислится десятками миллионов.
Насколько большим будет рост киберспорта?
Объем мирового рынка киберспорта оценивается в 1,22 миллиарда долларов США в 2024 году и, по прогнозам, вырастет с 1,44 миллиарда долларов США в 2024 году до 5,48 миллиарда долларов США к 2029 году, при этом среднегодовой темп роста составит 21,0% в течение прогнозируемого периода.
Как киберспорт становится одним из крупнейших видов спорта в мире
Сколько людей занимается киберспортом?
Статистика киберспортивной аудитории
По состоянию на 2024 год во всем мире насчитывается более 540 миллионов зрителей киберспорта, и прогнозируется, что в 2025 году это число достигнет 640,8 миллиона.
В какой киберспорт сложнее всего играть?
Давайте начнем!
- Tekken 7. Многие любители файтингов считают Tekken 7 одной из самых сложных игр жанра. …
- War Craft. Не заблуждайтесь. …
- Counter-Strike: Глобальное наступление. CS:GO, возможно, первая игра FPS, которая стала популярной на киберспортивной сцене. …
- Старкрафт 2. …
- Лига Легенд.
Как киберспорт становится одним из крупнейших видов спорта в мире
Крупнейшим сегментом рынка является спонсорство и реклама с объемом рынка в 180,80 млн долларов США в 2024 году. При прогнозируемом объеме рынка в 445,20 млн долларов США в 2024 году большая часть доходов будет генерироваться в Китае. Ожидается, что к 2027 году на рынке киберспорта количество пользователей составит 41,36 млн пользователей.
Какой киберспорт самый просматриваемый?
1 место — League of Legends
Звание самой популярной киберспортивной дисциплины 2024 года достаётся League of Legends. Турниры по культовой MOBA от Riot Games собрали 617 тысяч часов просмотра, что на 7% меньше, чем в 2024 году.
Сколько киберспортсменов в США?
Соединенные Штаты были ведущей страной в киберспорте в мире по количеству активных игроков в киберспорте в 2024 году. США возглавили список с более чем 3,7 тысяч активных игроков в соревнованиях, за ними следуют Китай и Бразилия с 1,7 тысячами и 1,38 тысячами профессиональных игроков в киберспорте соответственно. .
Насколько популярен киберспорт в США?
По оценкам, насчитывается 234 миллиона энтузиастов киберспорта (VentureBeat). Размер аудитории киберспорта рос с каждым годом в период с 2019 по 2024 год.
Киберспорт все еще растет?
Statista ожидает, что ситуация изменится в 2024 году: более 50 миллионов человек присоединятся к глобальному фан-клубу киберспорта, что на 10 процентов больше, чем в прошлом году. Тенденция к росту сохранится в ближайшие два года: к 2025 году число зрителей киберспорта вырастет еще на 14 процентов и составит 665 миллионов.
Как киберспорт стал таким популярным?
Рост числа зрителей в основном способствовал росту доходов, и дело не только в том, что эти зрители приносят доход. Видя потенциал охвата большой и заинтересованной аудитории, бренды инвестируют в маркетинг киберспорта, как прямо, так и косвенно.
Насколько велика аудитория киберспорта?
Поскольку соревновательные видеоигры продолжают интегрироваться в массовую культуру, глобальные инвесторы, бренды и средства массовой информации обращают на это внимание. Потребители тоже. Фактически, по оценкам Insider Intelligence, в 2024 году число зрителей киберспорта в США составит 29,8 миллиона, а в 2026 году оно в конечном итоге вырастет до 34,8 миллиона.
Почему киберспорт так быстро развивается?
За последние годы сектор киберспорта значительно вырос с точки зрения аудитории и доходов. Киберспорт быстро расширился и превратился почти в индустрию с оборотом в 1 миллиард долларов, чему способствовали огромные технологические усовершенствования и миллионы восторженных последователей по всему миру. По мере роста аудитории киберспорта росли и ее доходы.
Какой самый крупный электронный спорт?
Ведущие киберспортивные игры мира 2024 года по призовому фонду турниров. Киберспортивной игрой с самым большим призовым фондом турниров в 2024 году стала Dota 2, совокупный призовой фонд которой составил 32,85 миллиона долларов США.
Какой самый большой киберспортивный город в США?
Esports Stadium Arlington (ESA) — североамериканский киберспортивный комплекс, расположенный в Арлингтоне, штат Техас. Площадка площадью 100 000 кв. футов является крупнейшим специализированным киберспортивным комплексом в Северной Америке и вмещает 2500 зрителей.