Итак, какая входная вилка приемлема для игр? Геймерам, играющим в файтинги или другие соревновательные игры, требуется входной флаг, равный или меньше 15 мс . Хотя у некоторых лучших игровых мониторов время задержки больше, чем у других, энтузиаст игр все равно может играть и наслаждаться дизайном игры на большинстве мониторов.
Задержка ввода – что это такое и почему она так важна [RUS]
Не существует точной величины задержки ввода, когда люди начнут это замечать, потому что все люди разные. Хорошая оценка — около 30 мс, когда это начинает становиться заметным, но даже задержка в 20 мс может быть проблематичной для игр, основанных на реакции.
Уменьшает ли лучший графический процессор задержку ввода?
Рассмотрите более быстрое оборудование. Программное обеспечение можно оптимизировать не так уж и много. В какой-то момент лучший способ снизить задержку — это инвестировать в более быстрое оборудование. Более быстрый процессор и графический процессор могут значительно снизить задержку во всей системе.
Почему высокий FPS все еще тормозит?
Перегрев компьютеров, недостаточная мощность графического процессора, нехватка оперативной памяти и узкое место процессора могут вызвать зависания во время игры. В этом случае вам необходимо обновить аппаратное обеспечение устройства. Кроме того, настройки системы и программного обеспечения также влияют на ваш игровой процесс.
Действительно ли задержка ввода имеет значение?
Задержка ввода — важная характеристика телевизора для геймеров. Это определяет, сколько миллисекунд будет задержка между вашим контроллером и экраном. Чем ниже входной сигнал, тем быстрее телевизор реагирует на ваши действия.
Заметна ли задержка ввода в 50 мс?
Как правило, приемлемая задержка (или пинг) составляет около 40–60 миллисекунд (мс) или ниже, тогда как скорость более 100 мс обычно означает заметную задержку в играх.
Может ли человеческий глаз видеть 1 миллисекунду?
Вы можете подумать, что за такое короткое время невозможно идентифицировать какие-либо изображения, которые вы видите. Однако группа нейробиологов из Массачусетского технологического института обнаружила, что человеческий мозг может обрабатывать целые изображения, которые видит глаз, всего за 13 миллисекунд — первое свидетельство такой высокой скорости обработки.
Задержка ввода 50 мс — это нормально?
Задержка ввода 50 мс — это нормально?
Только когда задержка превышает 40 мс или около того, люди начинают замечать проблемы с синхронизацией. Все, что превышает 50 мс, будет практически невозможно воспроизводить.
Уменьшает ли 120 Гц задержку ввода?
Чем выше частота обновления, тем меньше задержка ввода. Таким образом, дисплей с частотой 120 Гц будет иметь практически вдвое меньшую задержку ввода по сравнению с дисплеем с частотой 60 Гц, поскольку изображение обновляется чаще, и вы можете быстрее на него отреагировать.
Заметна ли задержка ввода в 30 мс?
Чтобы оценить задержку телевизора, примите во внимание задержку ввода от контроллера. Наименьшая задержка ввода, которую может иметь игра, составляет 50 мс, что очень редко достигается, поскольку большинство игр со скоростью 60 кадров в секунду имеют задержку 66/67 мс, а игры со скоростью 30 кадров в секунду имеют минимальную потенциальную задержку в 100 мс, что многие превышают.
Задержка ввода 16 мс — это хорошо?
Это важный аспект игр, где на дисплее с частотой 60 Гц предпочтительна задержка ввода не более 16 мс. Задержка ввода или отображения — это время (измеряется в миллисекундах), которое требуется телевизору или монитору, чтобы отреагировать и отобразить команды, которые вы ввели с помощью такого устройства, как клавиатура, контроллер или мышь.
Задержка ввода – что это такое и почему она так важна [RUS]
Какая задержка приемлема?
Профессиональные геймеры стараются, чтобы задержка ввода не превышала 15 миллисекунд. Обычным геймерам и энтузиастам обычно комфортна задержка менее 40 миллисекунд. За пределами 50 миллисекунд задержка становится более заметной.
Заметно ли 6 миллисекунд?
Большинство экспертов сходятся во мнении, что задержка зрения может стать заметной в пределах от 10 до 70 миллисекунд (мс), однако степень заметности полностью зависит от исходного контента и остроты зрения пользователя.
Уменьшает ли более высокий FPS задержку ввода?
Отображение большего количества кадров в секунду сокращает задержку между вводом команды и отображением ее результата на экране, сокращая ценные миллисекунды задержки ввода.
Какова разница входной задержки между 144 Гц и 240 Гц?
показано в таблице, время между каждым кадром значительно сокращается при переходе от 60 Гц к 144 Гц, уменьшая его на 9,73 мс, но это число уменьшается до 2,77 мс при переходе от 144 Гц к 240 Гц и до 1,39 мс от 240 Гц до 360 Гц.
Может ли HDMI поддерживать частоту 120 Гц?
HDMI 2.0 без проблем поддерживает такие комбинации, как 1440p 165 Гц, а для 1080p частота кадров 240 Гц не является проблемой. На ПК HDMI является второстепенным по отношению к DisplayPort, который обеспечивает значительно большую пропускную способность: DP 1.4 не так уж далек от HDMI 2.1 и поддерживает 4K 120 Гц.
Можно ли уменьшить задержку ввода?
Во-первых, попробуйте ограничить частоту кадров чуть ниже частоты обновления вашего дисплея. Попробуйте увеличить частоту кадров. Во-вторых, попробуйте перевести игру на гораздо более высокую частоту кадров — увеличьте частоту обновления монитора вдвое или больше. Это должно привести к небольшому, но заметному улучшению задержки ввода.
Стоит ли использовать 120 Гц для неигровых целей?
Тем не менее, вы получаете меньшую задержку ввода при высокой частоте обновления, что отлично подходит для соревновательных игр. Если вы просто хотите смотреть фильмы и телепередачи, 120 Гц действительно не нужна. Если вы чувствительны к дрожанию изображения в формате 24p, убедитесь, что в телевизоре есть функция, которая может это исправить.
Заметно ли 1мс против 0,5мс?
Разница между 1 и 5? Нет, не особо заметно. На самом деле, я не думаю, что при обычном использовании большинство людей заметят разницу между 1 и 100 миллисекундами. В соревновательных играх вы начнете замечать разницу.
Какой FPS считается лагом?
Каждый раз, когда этот маленький желтый счетчик падает ниже 25-30 кадров в секунду или около того, особенно в динамичных играх, вы почувствуете некоторую задержку графики. Если она упадет ниже 15-20 FPS, вы это почувствуете.
Означает ли больший экран большую задержку ввода?
Влияет ли размер экрана на задержку ввода и производительность в играх? С проекторами нет, с телевизорами вообще да. Мы не говорим, что телевизоры плохие, вовсе нет. Но чем больше дисплей, тем большее расстояние сигналы должны преодолевать по панели, а сама физика означает, что задержка и задержка, таким образом, увеличиваются.
Влияет ли видеокарта на задержку ввода?
ЦП, память и графический процессор влияют на задержку ввода между мышью и дисплеем. Графический процессор, являющийся основным внутренним узким местом в играх, вероятно, будет иметь наибольшее влияние (более высокая частота кадров означает меньшее время между кадрами и меньшую задержку), но это сильно зависит от дизайна игры.