Как человек, которому трудно засиживаться в MMO дольше месяца, я был невероятно взволнован возможностью вернуться в Final Fantasy XIV с выходом последнего дополнения Stormblood. Как бы я ни любил эту игру, ничего не захватывало меня достаточно сильно, чтобы заставить остаться надолго. Я даже не закончил первое дополнение к FFXIV Heavensward, когда получил свою копию Stormblood, но обещание исследовать новые земли, совершать рейды в новые подземелья и попробовать новые классы придали мне импульс, необходимый для его завершения. И, боже мой, я так рад, что сделал это!
Захватывающая сюжетная линия Final Fantasy XIV: Stormblood
Как и в квестовых линиях A Realm Reborn и Heavensward, история Stormblood фантастическая. На этот раз речь идет о том, чтобы вернуть город Ала Миго из-под власти Гарлеанской империи после долгого двадцатилетнего правления. И, как вы могли ожидать, он полон таких тем, как война, борьба за свободу и праведность. В отличие от двух предыдущих основных сценариев истории, я с нетерпением ждал возможности прорваться через квесты, поскольку мне абсолютно необходимо было узнать, что произойдет дальше, как хорошую книгу, которую невозможно отложить. Однако побочные квесты – это другая история, и они больше напоминают прежнюю рутину, будучи в основном квестами на поиск и уничтожение определенных типов монстров, что разочаровывает, так как я надеялся на перемены.
Великолепные новые локации Final Fantasy XIV: Stormblood
Вместе со свежей сюжетной линией появляется несколько новых мест для исследования. От обширных голубых глубин Рубинового моря до бескрайних степей Азима добавленные области привносят в игру что-то новое визуально, и если сравнить их с деревнями и городами из A Realm Reborn, это почти как совершенно другая игра. Как и в Heavensward, в этих новых областях можно использовать летающих маунтов, и если вы цените виды сверху, я настоятельно рекомендую вам посмотреть, что может предложить Stormblood из облаков, потому что это поистине красиво.
Однако, если небо не для вас, дайвинг и плавание также были добавлены, и позвольте мне сказать вам: это потрясающе. Вы даже можете использовать своих летающих маунтов под водой, что просто поразило меня. Я даже участвовал в гонках под водой с друзьями, просто чтобы испытать дайвинг, и это было бесконечное веселье.
Пересмотренный боевой геймплей: Утончение системы боев
Главное, что принесло расширение, чего я немного опасался, – это изменения в существующих боевых приемах. Раньше вы могли по своему усмотрению обмениваться приемами между классами, но теперь вам предоставляется предварительно установленный список межклассовых приемов, которые соответствуют классу, за который вы играете.
Хотя это изменение работает отлично и на самом деле довольно полезно, я не могу не скучать по возможности использовать Cure в качестве танка для самоисцеления, особенно если я застрял с медленным целителем в подземелье. Также для каждого класса были добавлены индикаторы заданий, которые предоставляют визуальное руководство для определенных действий, что стало очень полезным дополнением с точки зрения управления ресурсами. Также есть два новых класса: Красный маг и Самурай, оба DPS соответственно, и оба очень веселые, хотя я не стал менять свой основной класс.
Повышенный лимит уровня: Гонка за 70
Я видел, что фанаты очень взволнованы повышением лимита уровня с 60 до 70. Во время игры постоянно гудели разговоры о том, как игроки собирались проводить свое время, прокачивая уровень, будь то через рейды или PVP, и для некоторых это даже превратилось в небольшое соревнование, чтобы увидеть, кто сможет первым достичь 70 уровня.
Я потратил много времени на фарм новых подземелий для получения опыта, и если вы волнуетесь, что они не сравнятся с предыдущими подземельями, не беспокойтесь – они еще лучше, так как добавляют еще больше механик и уловок. Например, в одном из моих любимых боссфайтов Stormblood вернулся призыв из Final Fantasy VI, который буквально пытается убить вас добротой, и именно такие ностальгические и забавные моменты сделали мой опыт гринда намного более увлекательным.
Заключение: Возрождение любви
Я могу с уверенностью сказать, что Stormblood возродил мою любовь к Final Fantasy XIV на долгий срок, как мне кажется. Это заставило меня вспомнить, почему мне она так нравилась изначально, и заставило меня тосковать по ней, как по потерявшемуся щенку, каждый раз, когда я выхожу из игры. Несмотря на то, что я был не слишком доволен отсутствием разнообразия в побочных квестах и изменениями в боевых приемах, сюжетная линия и неописуемая красота новых областей с лихвой компенсировали это. Я могу с уверенностью сказать, что Stormblood – одна из лучших игр, в которые я играл в этом году, и если вы еще не купили дополнение, я настоятельно рекомендую вам это сделать.
Группа Вконтакте: Gamersvista. Официальный канал сайта.
Группа Телеграм: Gamersvista. Официальный канал сайта.