Если видео длится два часа и было записано со скоростью 30 кадров в секунду, оно содержит 216 000 статических изображений . Если это видео воспроизводится со скоростью 29,97 кадров в секунду, его продолжительность составит два часа 7,2 секунды. К концу звук будет отставать от видео на 7,2 секунды, что, очевидно, будет очень заметно.
Почему мы до сих пор используем 29,97 кадров в секунду?
Re: Почему 29,97, а не 30 кадров в секунду? Черно-белое телевидение в мире с частотой 60 Гц имело частоту 30,00 кадров в секунду. Когда в 1953 году был добавлен цвет, частоту кадров пришлось немного снизить до 29,97 кадров в секунду из-за потенциальной интерференции между частотами поднесущих.
Почему стандартно 30 кадров в секунду?
Для прямых трансляций, спортивных состязаний или мыльных опер обычно используется частота 30 кадров в секунду. При 30 кадрах в секунду на шесть кадров больше, чем при 24 кадрах в секунду, что обеспечивает более плавное ощущение, что хорошо подходит для прямых телетрансляций.
Должен ли я использовать 29,97 или 30?
Американским стандартом видео уже давно является 30 кадров в секунду, хотя для вещательного телевидения она составляет 29,97 (см. пояснения в пропущенных кадрах ниже). Тридцать кадров в секунду были выбраны для идеальной синхронизации со стандартом мощности 60 Гц в США. Этот формат известен как NTSC.
Кто использует 29,97 фпс?
Это стандарт вещательного телевидения, который отображается с частотой 30 кадров в секунду, потому что предполагаемые 30 кадров в секунду на самом деле равны 29,97. Если вы обратили внимание, то заметили, что это относится только к стандарту NTSC.
29,97 чересстрочный или прогрессивный?
Большинство программ Frontline имеют аналогичный формат 29,97p, при этом большинство кинематографистов снимают материал с прогрессивной частотой кадров — 29,97p, 25p или 23,98p. Когда команда постобработки обнаруживает кадр с действительно чересстрочной разверткой 59,94, они часто преобразуют его в прогрессивную частоту кадров с помощью функции Avid Timewarp.
Почему 24 кадра в секунду, а не 30?
29,97 кадров в секунду — это наследие перехода стандарта вещательного телевидения NTSC от черно-белого к цветному. В декабре 1953 года Федеральная комиссия по связи перешла на цветное телевидение, но потребовала полной обратной совместимости черно-белого изображения.
Почему 60 кадров в секунду темнее, чем 30 кадров в секунду?
каждый кадр со скоростью 30 кадров в секунду подвергается воздействию света в два раза дольше, чем при 60 кадрах в секунду. поэтому он будет ярче. да, более низкая частота кадров соответствует более высокой экспозиции (большему количеству света), поскольку у камеры есть больше времени в каждом кадре, чтобы уловить больше света.
Почему сегодня частота кадров составляет 29,97 и 59,94 кадров в секунду вместо 30 и 60 кадров в секунду?
24 кадра в секунду было выбрано из математических соображений; это число легко разделить, и редакторы могут определить конкретные временные рамки в зависимости от количества кадров. Двенадцать кадров будут составлять полсекунды; шесть кадров будут составлять четверть секунды и так далее.
Почему 23,976, а не 24?
23.976р. Некоторые продукты 24p, особенно те, которые созданы только для теле- и видеораспространения NTSC (например, в Канаде или США), на самом деле имеют частоту кадров 24000 ÷ 1001, или 23,976023 кадров в секунду. Многие используют термин «24p» как сокращение для этой частоты кадров, поскольку «23,976» не так легко слетает с языка.
Почему 30 кадров в секунду кажутся такими медленными?
Конечным результатом является игра, наполненная неплавными и прерывистыми движениями. 30 кадров в секунду иногда запаздывают на ПК, но не на консоли, потому что консоль обычно лучше оптимизирует частоту кадров. Если на вашем компьютере установлен хороший ограничитель частоты кадров, он будет работать так же, как на консоли, и вообще не будет тормозить.
Почему фильмы выглядят хорошо при 24 кадрах в секунду?
В эпоху немого кино кинематографисты снимали фильмы со скоростью от 16 до 20 кадров в секунду, поэтому движение выглядело быстрым и прерывистым. Сегодня кинематографисты обычно снимают видео со скоростью не менее 24 кадров в секунду, поскольку считается, что это самая низкая частота кадров, необходимая для того, чтобы движение выглядело естественным для человеческого глаза.
Почему СЛЕДУЕТ снимать со скоростью 30 кадров в секунду!!
Почему 30 кадров в секунду на ПК — это плохо?
Например, если вы играли в игру, оптимизированную для 30 кадров в секунду на консоли, она будет плавной, без явной задержки ввода или зависаний. Однако, если вы играли в ту же игру на ПК с блокировкой частоты кадров 30 кадров в секунду, она будет выглядеть ужасно неровной, заикающейся, разрывающейся на экране и т. д.
30 кадров в секунду это нормально?
Да, высокая частота кадров всегда хороша, и мы часто выбираем режимы с более высокой производительностью, где это возможно, но во многих случаях 30 кадров в секунду по-прежнему вполне подходят. Шутеры от первого лица, гонки и другие жанры, требующие быстрой реакции?
Можно ли стримить со скоростью 30 кадров в секунду?
Как минимум, вам следует попробовать потоковое видео со скоростью не менее 30 кадров в секунду. Как и в случае с разрешением видео, частота кадров влияет на требования к пропускной способности видео. Видеоконтент с более высокой частотой кадров содержит больше данных для передачи, чем контент с более низкой частотой кадров.
Какой наименее стрессовый FPS?
Итак, в этом исследовании исследователи из Университета Лидса пришли к выводу, что CS:GO — наименее стрессовая игра в жанре FPS, а Apex Legends — самая стрессовая.
29,97 и 30 кадров в секунду — это одно и то же?
29,97 и 30 кадров в секунду — это одно и то же?
«30 кадров в секунду» обычно является сокращением от 29,97 кадров в секунду. После того, как он будет снят в формате 29,97, вы можете технически преобразовать видео и аудио в 30 кадров в секунду, но это на 100% испортит качество ваших кадров и звука. Точно так же «60 кадров в секунду» обычно составляет 59,94 кадров в секунду, а «120 кадров в секунду» обычно составляет 119,88 кадров в секунду.
Какова частота кадров человеческого глаза?
Короткий ответ: человеческий глаз на самом деле не имеет частоты кадров, но для практических целей она составляет около 10 кадров в секунду.
Почему людям не нравится 30 кадров в секунду?
Геймерам не нравится частота 30 кадров в секунду, потому что она выглядит прерывистой и может вызывать небольшую задержку ввода. 30 кадров в секунду подойдет для фильмов, но не идеально для видеоигр, поскольку вам нужно 60 кадров в секунду, чтобы реагировать на происходящее, если это соревновательная игра.
Почему 30 кадров в секунду лучше для фильмов?
Если видео записывает что-то быстрое, например движение транспорта, 30 кадров в секунду дают плавные и более реалистичные движения. 60 кадров в секунду — это еще один телевизионный стандарт частоты кадров, который в наши дни чаще всего встречается в рекламных роликах по телевидению. Большинство фильмов сейчас снимаются со скоростью 60 кадров в секунду, что обеспечивает большую плавность по сравнению с 30 кадрами в секунду.
Есть ли заметная разница между 30 и 60 кадрами в секунду?
Многие геймеры скажут, что нет никакой разницы между 30 и 60 кадрами в секунду или любой другой частотой кадров выше 30, если уж на то пошло. До тех пор, пока частота кадров будет постоянной 30 кадров в секунду или близкой к ней, игра будет плавной и доставляет удовольствие.
Почему СЛЕДУЕТ снимать со скоростью 30 кадров в секунду!!
Почему сегодня частота кадров составляет 29,97 и 59,94 кадров в секунду вместо 30 и 60 кадров в секунду? Чтобы предотвратить помехи между видео и аудио сигналами, американские инженеры снизили значение 0,1% от 30 кадров в секунду. Таким образом, частота кадров цветного телевизора была изменена с 30 кадров в секунду до 29,97 кадров в секунду, а частота 60 кадров в секунду была изменена до 59,94 кадров в секунду.
Почему видео, снятое со скоростью 60 кадров в секунду, выглядят странно?
Почему 60 кадров в секунду выглядят странно? Они выглядят странно, потому что мы не привыкли к фильмам со скоростью 60 кадров в секунду. Стандартная частота кадров для кино — 24 кадра в секунду (к чему мы привыкли). Это потому, что они обновляют изображение (на самом деле ничего не движется) 60 раз в секунду с гораздо меньшим размытием изображения, чем в реальной жизни.
30 кадров в секунду выглядят более кинематографично?
Креативный директор Алекс Амансио добавил: «30 было нашей целью, это кажется более кинематографичным. 60 действительно хорошо для шутера, а не для приключенческого боевика. На самом деле люди чувствуют себя лучше, когда частота кадров составляет 30 кадров в секунду».