Если видео длится два часа и записано со скоростью 30 кадров в секунду, оно содержит 216 000 статических изображений. Если это видео воспроизводится со скоростью 29,97 кадров в секунду, его продолжительность составит два часа 7,2 секунды . К концу звук будет отставать от видео на 7,2 секунды, что, очевидно, будет очень заметно.
Лучше ли иметь более низкую частоту кадров?
Если вы посмотрите параллельное сравнение игры, работающей со скоростью 30 и 60 кадров в секунду, вы сразу увидите разницу. При более высокой частоте кадров движения в игре выглядят более плавными и реалистичными.
Почему на телевизоре 29,97 кадров в секунду?
Это стандарт вещательного телевидения, который отображается с частотой 30 кадров в секунду, потому что предполагаемые 30 кадров в секунду на самом деле равны 29,97. Если вы обратили внимание, то заметили, что это относится только к стандарту NTSC.
Почему 60 кадров в секунду выглядят намного лучше?
4K выглядит лучше при 60 кадрах в секунду.
Из-за сильного размытия в движущихся сценах при низкой частоте кадров вы сразу теряете детализацию полученного разрешения. При 60 кадрах в секунду проблема размытия изображения в значительной степени устраняется, и 4K будет выглядеть так, как должно выглядеть — чрезвычайно четкое и полное деталей.
29,97 всегда пропускает кадр?
29,97 всегда пропускает кадр?
Пропуск кадров против
Не все видео с частотой 29,97 кадров в секунду пропускают кадры. Некоторые видео не пропускают кадры (NDF), что означает, что тайм-код не учитывает разницу во времени видео и реальном времени.
Какова самая плавная частота кадров?
Как правило, чем выше частота обновления, тем качественнее движущееся изображение. При этом большинство современных дисплеев обновляются с частотой 60 Гц, что вполне достаточно для большинства пользователей. Частота обновления 60 отображает каждый кадр видео с частотой 60 кадров в секунду, что является самой высокой частотой кадров, обычно используемой для потоковой передачи.
Какую частоту кадров лучше всего использовать?
Для кинематографического кино и телевидения (а также некоторых онлайн-видео) стандартом является частота 24 кадра в секунду. Это потому, что такая частота кадров кажется наиболее кинематографичной и наиболее естественной для человеческого глаза. Это стандарт для любого художественного фильма.
Почему 30 кадров в секунду кажутся медленными?
30 кадров в секунду иногда запаздывают на ПК, но не на консоли, потому что консоль обычно лучше оптимизирует частоту кадров. Если на вашем компьютере установлен хороший ограничитель частоты кадров, он будет работать так же, как на консоли, и вообще не будет тормозить.
Почему 30 кадров в секунду выглядят лучше?
Это не из-за контроллера или того, насколько близко вы находитесь к монитору. Это по одной причине. И это Frametimes. Большинство консольных игр имеют стабильное время смены кадров на уровне 30 кадров в секунду, что обеспечивает плавное движение.
Может ли 29,97 быть прогрессивным?
Причина, по которой кадры с прогрессивной разверткой 29,97 можно увидеть с полями 59,94 и 23,976, заключается в том, что прогрессивные кадры 29,97 можно просто поместить в чересстрочные контейнеры 29,97. Когда это будет сделано, это будет называться 29.97i PsF (прогрессивный сегментированный кадр).
Почему люди предпочитают 30 кадров в секунду 60?
Что ж, из-за этого на самом деле лучше снимать со скоростью 30 кадров в секунду, чем 60 кадров в секунду, если вы снимаете кадры при слабом освещении. Это потому, что он позволяет камере поглощать больше света, делая кадры более плавными и яркими.
30 кадров в секунду это нормально?
Да, высокая частота кадров всегда хороша, и мы часто выбираем режимы с более высокой производительностью, где это возможно, но во многих случаях 30 кадров в секунду по-прежнему вполне подходят. Шутеры от первого лица, гонки и другие жанры, требующие быстрой реакции?
Почему на телевизоре 29,97 кадров в секунду?
Кто использует 29,97 фпс?
29,97 кадров в секунду — это наследие перехода стандарта вещательного телевидения NTSC от черно-белого к цветному. В декабре 1953 года Федеральная комиссия по связи перешла на цветное телевидение, но потребовала полной обратной совместимости черно-белого изображения.
Должен ли я использовать 29,97 или 30?
Re: Почему 29,97, а не 30 кадров в секунду? Черно-белое телевидение в мире с частотой 60 Гц имело частоту 30,00 кадров в секунду. Когда в 1953 году был добавлен цвет, частоту кадров пришлось немного снизить до 29,97 кадров в секунду из-за потенциальной интерференции между частотами поднесущих.
Почему 60 кадров в секунду кажутся более плавными, чем в реальной жизни?
Это потому, что они обновляют изображение (на самом деле ничего не движется) 60 раз в секунду с гораздо меньшим размытием изображения, чем в реальной жизни.
Почему 23,976, а не 24?
23.976р. Некоторые продукты 24p, особенно те, которые созданы только для теле- и видеораспространения NTSC (например, в Канаде или США), на самом деле имеют частоту кадров 24000 ÷ 1001, или 23,976023 кадров в секунду. Многие используют термин «24p» как сокращение для этой частоты кадров, поскольку «23,976» не так легко слетает с языка.
Почему мы используем 29,97 кадров в секунду?
Американским стандартом видео уже давно является 30 кадров в секунду, хотя для вещательного телевидения она составляет 29,97 (см. пояснения в пропущенных кадрах ниже). Тридцать кадров в секунду были выбраны для идеальной синхронизации со стандартом мощности 60 Гц в США. Этот формат известен как NTSC.
30 кадров в секунду выглядят более кинематографично?
Креативный директор Алекс Амансио добавил: «30 было нашей целью, это кажется более кинематографичным. 60 действительно хорошо для шутера, а не для приключенческого боевика. На самом деле людям лучше, когда частота кадров составляет 30 кадров в секунду».
Почему более высокая частота кадров лучше?
Высокая частота кадров может помочь геймерам уменьшить задержку или стробирование, тем самым гарантируя, что время отклика при просмотре фильмов или действий, которые они хотят выполнить, будет выполнено своевременно.
Почему 30 кадров в секунду кажутся такими прерывистыми?
это потому, что при 30 кадрах в секунду вы перемещаете мышь, и загрузка следующего кадра мыши в новом положении занимает 1/30 секунды, при 60 кадрах в секунду это 1/60 секунды и так далее, поэтому чем выше fps тем меньше задержка между перемещением мыши и просмотром результатов.
Какова наиболее реалистичная частота кадров?
Когда вы снимаете видео для телевидения, лучше всего придерживаться частоты от 24 до 30 кадров в секунду. Это гарантирует, что ваши видео будут выглядеть реалистично и соответствовать ожиданиям людей от телевещания. Прямые трансляции, такие как новости и спорт, почти всегда снимаются со скоростью 30 кадров в секунду, тогда как телешоу и фильмы обычно снимаются со скоростью 24 кадра в секунду.
Почему фильмы снимают со скоростью 24 кадра в секунду?
24 кадра в секунду было выбрано из математических соображений; это число легко разделить, и редакторы могут определить конкретные временные рамки в зависимости от количества кадров. Двенадцать кадров будут составлять полсекунды; шесть кадров будут составлять четверть секунды и так далее.
Почему 30 кадров в секунду лучше?
30 кадров в секунду в основном используется для телевидения, прямых трансляций и мыльных опер. Запись со скоростью 30 кадров в секунду придает видео более нереалистичный вид, а кадры становятся более детализированными и чистыми по сравнению с кинематографическими 24 кадрами в секунду. Разница между ними не сразу заметна, но она есть!
В чем недостаток низкой частоты кадров?
Из-за низкой частоты кадров вы можете столкнуться с нестабильным качеством видео или значительными задержками при потоковой передаче в реальном времени. Если ваш монитор не справляется с графикой видеоигры, он может удвоить или утроить определенные кадры в видеопотоке, что создает медленный визуальный эффект на вашем дисплее.