На начальном этапе разработки у F-111 возник ряд проблем. Некоторые из его предполагаемых ролей, такие как военно-морской перехватчик F-111B на авианосце, не были реализованы . Варианты F-111 ВВС США были сняты с вооружения в 1990-х годах, F-111F – в 1996 году, а EF-111 – в 1998 году.
Какой военный самолет является лучшим из когда-либо созданных?
В целом, F6F сбил около 5200 самолетов при потерях 270 самолетов в воздушных боях, включая соотношение 13:1 против Mitsubishi A6M Zero. Наступление авианосцев ВМС США во второй половине Второй мировой войны, вероятно, является величайшим примером использования решающей авиации в мировой истории.
Сколько F 22 разбилось?
За 16 лет служба потеряла четыре F-22. Если этот показатель сохранится, ВВС могут потерять еще 10 F-22 из-за небоевых происшествий до того, как этот тип будет выведен из эксплуатации примерно в 2060 году. Короче говоря, у ВВС достаточно F-22, чтобы поддерживать в рабочем состоянии существующие эскадрильи.
Был ли F-111 хорошим самолетом?
На малых высотах F-111 мог летать на сверхзвуковой скорости, прижимаясь к земле благодаря радару, отслеживающему местность. F-111 также мог летать на трансокеанские расстояния без дозаправки. 9 ноября 1966 года F-111 установил рекорд самого продолжительного сверхзвукового полета на малой высоте (172 мили на высоте менее 1000 футов).
На каком самолете сложнее всего летать?
Второй пилот U-2 обычно «преследует» каждую посадку на высокопроизводительном транспортном средстве, помогая пилоту, предоставляя радиосигналы для определения высоты и выравнивания взлетно-посадочной полосы. В совокупности эти характеристики принесли U-2 широко признанный титул самого сложного в управлении самолета в мире.
Какой самолет был самым худшим в Первой мировой войне?
Самым худшим самолетом союзников в Первой мировой войне был, вероятно, Sopwith Camel. Он имел репутацию сложного в управлении и склонного к сваливанию, что делало его опасным для неопытных пилотов.
Был ли F-111 провальным?
Из-за большого времени технического обслуживания, необходимого для каждого часа полета, вывод из эксплуатации F-111 начался с моделей F-111G, эксплуатируемых 6-й эскадрильей, в конце 2007 года. Двадцать четыре F / A-18F Super Hornet были закуплены в качестве временной замены. а программа F-35 была отложена. Последние F-111 были списаны 3 декабря 2010 года.
F-111 Aardvark: американская многоцелевая машина смерти
Одиннадцать из 12 F-111, выполнивших свою задачу, поразили цели. Некоторые критики утверждали, что F-111 были излишними и были задействованы только для того, чтобы сделать их совместной эксплуатацией. ВВС США использовали F-111 и EF-111 в операции «Буря в пустыне». F-111 уничтожили более 1500 иракских бронемашин.
На каком самолете сложнее всего летать?
Самолет-разведчик Lockheed U-2, ширина которого почти в два раза превышает длину, является одним из самых выдающихся самолетов ВВС США и самым трудным в управлении самолетом, за что получил прозвище «Леди-Дракон».
Какие самые старые военные ВВС?
Британские Королевские ВВС были первыми независимыми военно-воздушными силами в мире. RAF были основаны 1 апреля 1918 года путем объединения Королевского летного корпуса британской армии и Королевской военно-морской воздушной службы. На момент создания ВВС Великобритании насчитывали более 20 000 самолетов.
У какого пилота ВВС США больше всего убийств?
Майору Ричарду Айре Бонгу, известному как «Ас из асов», приписывают сбитие впечатляющего подтвержденного количества самолетов противника — 40. Изображение вверху: майор Ричард Бонг, любезно предоставлено ВВС США.
F-111 Aardvark: американская многоцелевая машина смерти
Какая была самая страшная катастрофа ВВС США?
Катастрофа «Даймонд» в 1982 году стала крупнейшей эксплуатационной катастрофой, случившейся с авиационно-демонстрационной группой «Тандербердс» ВВС США с участием показательных самолетов. Четыре самолета Northrop T-38 Talon разбились во время оперативной подготовки 18 января 1982 года, в результате чего погибли все четыре пилота. Полет на местность.
На каком самолете сложнее всего летать?
У-2 — сложный в управлении самолет. Благодаря своим длинным крыльям, легкой конструкции и необычному шасси «Леди-Дракон» всегда была испытанием даже для лучших пилотов. В результате за эти годы произошло несколько аварий и смертельных исходов.
Какова смертность пилотов ВВС США?
В ВВС США средний уровень смертности за 11 лет составлял 12,3 на 100 000, при этом офицеры ВВС США умирали с частотой 46,2 на 100 000, а рядовой персонал погибал с частотой 4,9 на 100 000, соотношение офицеров и рядовых 9,4: 1 (Ungs, 1996).
Какая была самая страшная авария в самолете?
Какая была самая страшная авария в самолете?
Наибольшее число погибших в результате авиационных происшествий в истории произошло в 1977 году в результате катастрофы в аэропорту Тенерифе, когда 583 человека погибли в результате столкновения двух Боингов 747 на взлетно-посадочной полосе.
Какого самолета немецкие летчики боялись больше всего?
Они называли его «дьяволом с раздвоенным хвостом». Ключевой момент: P-38 был предшественником современных многоцелевых истребителей.
Сколько F-111 было потеряно во Вьетнаме?
С октября 1972 года по март 1973 года экипажи F-111A совершили более 4000 боевых вылетов, но потеряли в боях всего шесть самолетов.
Какой самый старый самолет до сих пор находится на вооружении ВВС?
Летчики летают на KC-135R, бортовой номер 57-1419, самом старом Stratotanker и самом старом самолете, который в настоящее время находится в парке ВВС.
В чем заключался спор вокруг F-111?
F-111 с двигателями TF30 уже имел недостаточную мощность. Между тем его многофункциональная авионика уже была сложной и, как следствие, ненадежной. Громоздкий механизм крыла усугубил обе проблемы, увеличивая дополнительный вес и сложность конструкции, которая становилась все более ненадежной.
Сколько F-111 разбилось?
Восемь F-111 RAAF (семь F-111C и один F-111G) были уничтожены в результате аварий во время службы этого типа, при этом десять летчиков погибли. После вывода из эксплуатации F-111 13 уцелевших самолетов (12 F-111C и один F-111G) сохранились в авиационных музеях и на авиабазах RAAF.
Почему F-111 был таким плохим?
Этот самолет должен был заменить F-4 Phantom II на вооружении ВМС США, а также разрабатывался в рамках программы Tactical Fighter Experimental (TF). Однако F-111B оказался полным провалом, и в конечном итоге ни один экземпляр этого самолета не поступил на вооружение ВМС США.
Почему B 24 Liberator прозвали летающим гробом?
Поскольку у «Либерейтс» был только один выход на самолет, было «почти невозможно добраться до задней части кабины экипажа с парашютом», отсюда и название «Летающий гроб».
Какой самолет был самым опасным во Второй мировой войне?
Юнкерс Ju87 Широко известный как «Штука», Ju87 был одним из самых устрашающих самолетов во время Второй мировой войны. У него была устрашающая сирена, которая пугала тех, кто ее слышал.