С Каким FPS Работает Последний Из Нас На PS3?

Даже в сложных боевых разделах новой версии удается твердо придерживаться целевых показателей производительности 30 и 60 кадров в секунду почти в каждом примере, без минимумов в 20-25 кадров в секунду, наблюдаемых на PS3.

Почему рекомендуется 30 кадров в секунду?

Многие современные камеры могут снимать видеоконтент со скоростью 30 кадров в секунду. Традиционно это лучшая частота кадров для прямой трансляции (fps live) телевизионного видеоконтента в США. Поскольку ваша камера захватывает больше неподвижных изображений в секунду, чем при съемке со скоростью 24 кадра в секунду, это идеально подходит для спортивных состязаний и других динамичных видеороликов.

30 кадров в секунду выглядят быстрее?

Они сообщают вам, как быстро меняется изображение на вашем экране, поэтому более высокая частота кадров означает, что все будет выглядеть более плавно и плавно. Короче говоря, 30 кадров в секунду означает, что каждую секунду будет показываться 30 неподвижных изображений, а 60 кадров в секунду означает, что каждую секунду будет показываться 60 неподвижных изображений.

30 кадров в секунду плохо для игр?

Лунный рыцарь: Внезапная звезда Marvel Rivals

Лунный рыцарь: Внезапная звезда Marvel Rivals

30 кадров в секунду это нормально.

«Последние из нас» на PS3 при 60 кадрах в секунду

ремастеры для PS4 и PS3 работали со скоростью 30 кадров в секунду.

На какой PlayStation 120 FPS?

Ищете все игры для PS5 со скоростью 120 кадров в секунду? PlayStation 5 позволяет играть в игры с более высокой частотой кадров, включая некоторые из лучших игр для PS5 на данный момент.

Существует ли 300 кадров в секунду?

Короче говоря: да, теоретически вы можете играть со скоростью 300 кадров в секунду. Однако не все игры это умеют и не на всех настройках.

Будет ли The Last of Us на PS3 в разрешении 1080p?

Переход с 720p (PS3) на родное 1080p (PS4) значительно улучшает качество графики. Новая четкая презентация отодвигает эти неприятные неровности на поля, а текстуры окружающей среды более высокого разрешения украшают с любовью созданную постапокалиптическую среду.

30 кадров в секунду — это хорошо на консоли?

С моей точки зрения, 30 кадров в секунду уступают 60 кадрам в секунду практически в любой ситуации. Если у меня есть выбор между двумя вариантами, я всегда выбираю последнее, даже если это означает пожертвовать разрешением или графическими функциями, такими как трассировка лучей.

Сколько кадров в секунду на PS2?

PS1 запущена с 12 играми в Северной Америке, 5 из них имеют частоту 60 кадров в секунду. PS2 запущена с 26 играми в Северной Америке, 21 из них — со скоростью 60 кадров в секунду. PS3 запущена с 13 играми в Северной Америке, 2 — со скоростью 60 кадров в секунду. PS4 запущена с 17 в Северной Америке, 8 или 9 — 60 кадров в секунду (необходимо еще раз проверить). Где появится PS5? На данный момент PS2 — король.

Может ли PS3 работать со скоростью 120 кадров в секунду?

Может ли PS3 работать со скоростью 120 кадров в секунду?

Это возможно, говорит президент Sony Computer Entertainment Кен Кутараги; все, что нужно, — это телевизор, способный его отображать.

«Последние из нас» на PS3 при 60 кадрах в секунду

Насколько играбельно 30 кадров в секунду?

Некоторым людям достаточно 20-30 FPS, хотя это может зависеть от игры. Некоторым геймерам по-прежнему может показаться, что скорость менее 30 FPS в динамичной игре невозможна. 30-45 кадров в секунду: играбельно. Большинство людей нормально играют с такой частотой кадров, даже если она не идеальна.

240 кадров в секунду это реальное время?

Любая частота кадров 60 кадров в секунду или выше считается высокоскоростной. Например, 60 кадров в секунду, 120 кадров в секунду и 240 кадров в секунду будут считаться высокой скоростью и обычно используются для замедленного видео. Некоторые камеры могут снимать даже со скоростью 1000 кадров в секунду.

Почему на консоли всего 60 кадров в секунду?

Есть несколько причин, по которым игры на консоли работают со скоростью 30/60 кадров в секунду: В консольные игры играют в основном на телевизорах, которые работают в основном на частоте 60 Гц, что обеспечивает игры с более высокой частотой кадров, чем это может привести к таким эффектам, как разрыв экрана. Хотя многие современные телевизоры могут похвастаться более высоким дисплеем.

Стоит ли мне играть в The Last of Us со скоростью 30 кадров в секунду?

Если вы зафиксировались на 60, вы не почувствуете дрожания. В противном случае вы почувствуете дрожание (или разрывы), и поэтому установка значения 30 обеспечит более стабильный игровой процесс (подробнее по этой теме можно прочитать в статье Digital Foundry «Всегда ли более высокая частота кадров означает лучший игровой процесс?») .

PS3 30 или 60 кадров в секунду?

Игроки, которые хотят более высокую визуальную точность и не возражают против снижения FPS, могут ограничить его значением до 30. Между тем, игроки с лучшим оборудованием, которые хотят более плавного игрового процесса, могут вместо этого выбрать ограничение в 60 FPS, если не больше!

С каким FPS работала PS3?

The Last of Us Part I предлагает два визуальных режима: Fidelity запускает игру со скоростью 30 кадров в секунду в полном разрешении 4K, а Performance нацелен на 60 кадров в секунду с динамической регулировкой разрешения. (В качестве альтернативы, если вы используете бета-версию программного обеспечения PS5, в которой в качестве настройки разрешения включено 1440p, оно будет максимальным.)

В The Last of Us 1 60 кадров в секунду?

Частота обновления на Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4 составляет 60 Гц. Это означает, что каждая из этих игровых консолей может отображать до 60 кадров в секунду.

Сколько FPS идеально?

Для ПК обычно стандартом для современных устройств является 60 FPS. С другой стороны, игровые компьютеры часто достигают 120 кадров в секунду во время игры из-за обычно очень мощных компонентов.

В The Last of Us 30 кадров в секунду?

Причины такого варианта? Либо игра работает с разблокированной частотой кадров, которая действительно большую часть времени действительно достигает 50-60 кадров в секунду (возможно, как в inFamous: Second Son), либо просто для того, чтобы успокоить геймеров, которые предпочитают «кинематографический» вид с неизменными 30 кадрами в секунду. Так что, если вы обеспокоены, вот и все.

120 кадров в секунду — это перебор?

60 кадров в секунду достаточно для большинства игр, но 120 кадров в секунду еще лучше. Раньше я играл в Red Dead Redemption 2 со скоростью 50–60 кадров в секунду, игра красивая и придраться не к чему. Теперь у меня есть оборудование, способное воспроизводить 4K со скоростью более 100 кадров в секунду, и я бы сказал, что это совершенно другой игровой опыт. Все так плавно и отзывчиво.

Ограничение PS3 составляет 30 кадров в секунду?

ремастеры для PS4 и PS3 работали со скоростью 30 кадров в секунду.

Вас смущает 30 кадров в секунду?

Да, 30 кадров в секунду подходят для игр, если они заблокированы так же, как заблокированы на PS4. PS4 будет запускать большинство своих игр плавно, без каких-либо задержек и заиканий с частотой 30 кадров в секунду.

Прокрутить вверх