Не используйте размытие в движении . 30 FPS — это нормально, если оно стабильно и не меняется.
Что дает уменьшение размытия в движении на 1 мс?
Короче говоря, включение уменьшения размытости при движении заставляет дисплей мигать подсветкой, создавая четкость изображения, подобную ЭЛТ, что идеально подходит для динамичных соревновательных игр. Вы можете включить/отключить уменьшение размытия изображения в экранном меню игрового монитора.
Зачем вам размытие в движении?
Размытие в движении в фотографии может придать неподвижному изображению ощущение скорости или передать течение времени. При фотографировании объектов в быстром движении, таких как транспортные средства или карнавальные аттракционы, как на этом примере изображения, размытие может превратить свет на движущемся объекте в красивые цветные полосы.
Действительно ли заметна частота 120 Гц?
Теоретически, более высокая частота обновления должна обеспечивать лучшее качество изображения, поскольку она снижает размытость. Дисплей с частотой 120 Гц уменьшает появление «дрожания пленки» или размытия, которые могут быть заметны для некоторых на экране с частотой 60 Гц. Улучшения за пределами частоты обновления 120 Гц незаметны.
60 кадров в секунду лучше, чем 30 кадров в секунду?
Как видите, пользователям может потребоваться разная частота кадров для разных сценариев. Вообще говоря, видео со скоростью 30 кадров в секунду имеет наилучший баланс качества и экономии места, а видео с частотой 60 кадров в секунду обеспечит лучшую анимированную графику.
Как добиться идеального размытия в движении?
Вы создаете размытие с помощью длинной выдержки. Чем длиннее выдержка (иногда называемая длинной выдержкой), тем больше света попадает на матрицу камеры. Поскольку затвор открыт дольше, захватывается больше визуальной информации, включая размытие движения.
Стоит ли включать размытие изображения в играх FPS?
Чтобы помочь вам решить, что лучше для вас, вот несколько распространенных вариантов. 24 кадра в секунду. Как указано выше, это минимальная скорость, необходимая для захвата видео с сохранением реалистичности движения. Если вы снимаете действительно загруженную сцену со скоростью 24 кадра в секунду, вы увидите сильное размытие изображения.
Почему частота 120 Гц выглядит странно?
Искусственное повышение частоты кадров контента до 60 или выше (обычно 120 Гц для телевизоров более высокого класса) может создать так называемый «эффект мыльной оперы». Из-за этого телешоу или фильм выглядят неестественно плавно и, вероятно, не так, как задумали режиссеры, операторы и инженеры.
Почему размытие в движении плохо в видеоиграх?
Многим геймерам не нравится размытие в движении, поскольку они считают, что кинематографические эффекты на самом деле делают игру менее захватывающей, возможно, потому, что вместо того, чтобы чувствовать себя физически в этом мире, вы чувствуете, что смотрите на него через объектив.
Сколько FPS вам нужно для размытия изображения?
Это полезно только в том случае, если ваша игра работает с очень низким FPS, например, для игр с 30 FPS. Если вы можете запустить игру с приличной частотой кадров, то это размытие вам не нужно, игра будет хорошо выглядеть и без него (на самом деле, без него она будет выглядеть лучше). Влияет ли высокий FPS на игры?
Насколько плавно 30 кадров в секунду?
Например, если вы играли в игру, оптимизированную для 30 кадров в секунду на консоли, она будет плавной, без явной задержки ввода или зависаний. Однако, если вы играли в ту же игру на ПК с блокировкой частоты кадров 30 кадров в секунду, она будет выглядеть ужасно неровной, заикающейся, разрывающейся на экране и т. д.
Почему 60 кадров в секунду выглядят намного лучше?
Из-за сильного размытия в движущихся сценах при низкой частоте кадров вы сразу теряете детализацию полученного разрешения. При 60 кадрах в секунду проблема размытия изображения в значительной степени устраняется, и 4K будет выглядеть так, как должно выглядеть — чрезвычайно четкое и полное деталей.
Сравнение видео с интерполяцией движения с размытием в движении 60 кадров в секунду, размытием в движении 30 кадров в секунду и размытием в движении 60 кадров в секунду.
30 кадров в секунду это нормально?
Да, высокая частота кадров всегда хороша, и мы часто выбираем режимы с более высокой производительностью, где это возможно, но во многих случаях 30 кадров в секунду по-прежнему вполне подходят. Шутеры от первого лица, гонки и другие жанры, требующие быстрой реакции?
Лучше ли поиграть с размытием изображения?
Размытие в движении, как объяснялось выше, приятно, если оно делает результаты более плавными. Как правило, именно по этой причине рассматривались игры с размытием изображения. Таким образом, размытие в движении полезно для FPS; однако это не увеличивает частоту кадров экрана вашего компьютера.
Сравнение видео с интерполяцией движения с размытием в движении 60 кадров в секунду, размытием в движении 30 кадров в секунду и размытием в движении 60 кадров в секунду.
Размытие в движении может быть одним из наиболее важных эффектов, добавляемых в игры, особенно в гонки, поскольку оно повышает реалистичность и ощущение скорости. Размытие в движении также помогает сгладить внешний вид игры, особенно для игр, которые визуализируются со скоростью 30 кадров в секунду или меньше.
На каком уровне должно быть установлено размытие в движении?
Ваша камера должна быть установлена на приоритет выдержки или ручной режим с выдержкой от 1/15 до 1/60 секунды, в зависимости от скорости вашего объекта. Возможно, вам придется сделать несколько пробных снимков, чтобы определить выдержку. Использование более длинной выдержки увеличит размытие; в то время как более короткая выдержка уменьшит размытие.
Стоит ли использовать размытие в движении со скоростью 60 кадров в секунду?
При 60 кадрах в секунду вам не нужно размытие изображения, чтобы имитировать ощущение скорости. Пейзаж пролетает достаточно быстро, чтобы ваши глаза могли сами создать иллюзию. Некоторым посетителям трудно понять, почему это неверно, поскольку распространена мантра о том, что 60 кадров в секунду — это «все, что может уловить глаз».
Заметно ли размытие при движении?
Это не так важно, если вы печатаете весь день и на экране меньше движений, но размытие изображения также может быть заметно при прокрутке документов или веб-страниц. Как и в большинстве вещей, связанных с технологиями, когда что-то слишком хорошо, приходится идти на компромисс.
Уменьшает ли частота 120 Гц размытие при движении?
Более высокие частоты обновления: 120 Гц и выше.
Более высокие частоты обновления сами по себе не решают проблему размытия изображения при движении.
Вызывает ли размытие изображения задержку?
Вызывает ли размытие изображения задержку?
Такой эффект, как размытие изображения в видеоигре, обычно не увеличивает задержку, но почти всегда снижает частоту кадров.
Почему рекомендуется 30 кадров в секунду?
Многие современные камеры могут снимать видеоконтент со скоростью 30 кадров в секунду. Традиционно это лучшая частота кадров для прямой трансляции (fps live) телевизионного видеоконтента в США. Поскольку ваша камера захватывает больше неподвижных изображений в секунду, чем при съемке со скоростью 24 кадра в секунду, это идеально подходит для спортивных состязаний и других динамичных видеороликов.
30 кадров в секунду выглядят быстрее?
Они сообщают вам, как быстро меняется изображение на вашем экране, поэтому более высокая частота кадров означает, что все будет выглядеть более плавно и плавно. Короче говоря, 30 кадров в секунду означает, что каждую секунду будет показываться 30 неподвижных изображений, а 60 кадров в секунду означает, что каждую секунду будет показываться 60 неподвижных изображений.
Вас смущает 30 кадров в секунду?
Да, 30 кадров в секунду подходят для игр, если они заблокированы так же, как заблокированы на PS4. PS4 будет запускать большинство своих игр плавно, без каких-либо задержек и заиканий с частотой 30 кадров в секунду.
Покрывает ли размытие изображения низкий FPS?
Размытость.
Хотя это может помочь замаскировать низкую частоту кадров, искусственный эффект сам по себе часто оказывает небольшое влияние на производительность.
Должен ли я снимать со скоростью 60 или 120 кадров в секунду для замедленной съемки?
60 кадров в секунду: стандарт замедленной съемки.
Некоторые видео и цифровые фильмы снимаются со скоростью 60 кадров в секунду, что при воспроизведении на нормальной скорости создает сверхреалистичные кадры. Частота кадров 120, 240 кадров в секунду и более высокая используется для записи видео, которое будет воспроизводиться в замедленном режиме.