Обзор: West of Dead — это roguelite-шутер от разработчика Upstream Arcade, действие которого разворачивается в мифическом мире Дикого Запада. Игра погружает игроков в увлекательное и опасное путешествие, в котором их ждут встречи с ужасными существами и постоянная борьба за выживание.
Роковое проклятие и мрачное путешествие West of Dead:
Протагонист игры, Уильям Мейсон, оказывается в ловушке чистилища, обреченный на бесконечный цикл смерти и воскрешения. Его голова постоянно охвачена пламенем, напоминая о его некогда трагической кончине. Вместо страха и отчаяния Мейсон проявляет поразительное спокойствие, благодаря глубокому и хриплому голосу своего рассказчика — неподражаемого Рона Перлмана.
Выживание в чистилище West of Dead
Игроки начинают свой путь в захудалом баре чистилища, где их встречает молчаливый и загадочный бармен. За пределами бара раскинулся случайным образом сгенерированный мир, в котором Мейсон должен прокладывать себе путь, используя два случайно подобранных пистолета из своего растущего арсенала.
Укрытие West of Dead, динамика и непредсказуемые противники
Ключевым элементом геймплея является механика укрытия. Мейсон может прижаться спиной или плечом к любому доступному укрытию и высовываться из-за него, чтобы целиться и стрелять. Укрытие можно разрушить, но нажатие одной кнопки (A на контроллере Xbox) заставит его скользить вдоль укрытия или перекатываться, чтобы найти альтернативное укрытие или увернуться от опасности.
Враги предстанут перед игроками в самых разнообразных формах и размерах: от вооруженных бандитов и жутких собак до зомби, вендиго, ведьм и огромных мясников, метающих визжащие тесаки на расстоянии. Движение является ключом к выживанию, и вскоре становится ясно, что у West of Dead есть свой особый ритм.
Разнообразный арсенал и стратегический подход
Оборудование и оружие, собранные во время прохождения, играют важную роль. Широкий выбор оружия, от винтовок до мушкетов и обрезов, позволяет игрокам разрабатывать уникальную тактику. Игроки также могут подбирать различные способности и предметы, такие как динамит или метательные ножи, а также сверхъестественные предметы, которые дают бонусы к исцелению или увеличивают скорость перезарядки.
Разное оружие имеет разную скорость перезарядки. Перезаряжать быстрее всего можно в укрытии, но враги могут легко разрушить его. Игрокам часто приходится использовать все доступное пространство, вовремя уклоняться и экономно расходовать предметы для исцеления.
Свет во тьме и другие ключевые элементы
Важным элементом геймплея является свет. Враги скрываются в тени, и зажигание фонарей оглушает их, что дает игрокам возможность их обнаружить. Без света придется стрелять вслепую, подвергаясь невидимым атакам.
Регулярные святилища позволяют игрокам улучшать свои характеристики на время прохождения уровня. Между локациями игроки могут посещать ведьму, которая обменивает грехи на разблокировку предметов. Вторая валюта, железо, позволяет покупать оружие и снаряжение у таинственного торговца, который появляется время от времени.
Бесконечный цикл смерти и открытия
Смерть — это обучение, как и во всех рогаликах. Игроки могут находить и активировать телепорты, повышая свои шансы на выживание. Однако после каждого поражения они возвращаются почти к исходной точке. История нарочито туманна и раскрывается фрагментарно в определенные моменты, например, после сражений с боссами или в обрывках диалогов от различных персонажей, включая самого Мейсона.
В конечном итоге, причина нахождения в этом мире не имеет большого значения. Вечный цикл смерти и открытия достаточно увлекателен, чтобы держать игроков в напряжении.
Неуловимая графика и недостатки в исполнении West of Dead
Оформление в стиле комиксов дополняет мрачную атмосферу West of Dead. Графика отлично сочетается с голосом Перлмана, который произносит свои реплики с такой тонкостью, что создается впечатление, будто он не играет, а проживает эту историю.
Однако не все так гладко. Угол обзора камеры не всегда позволяет четко видеть происходящее, а помощь при прицеливании может капризничать. Иногда игрокам трудно понять, что происходит в конкретной комнате. А порой, несмотря на все усилия, можно промахнуться выстрелом по противнику. Эти недостатки не портят впечатление от игры, но в жанре, где смерть так сурово карается, любая смерть, не являющаяся результатом собственной ошибки, может вызывать разочарование.
Заключение: Испытание, которое стоит пройти
Несмотря на некоторые недостатки, West of Dead — это захватывающее и увлекательное испытание, в котором игрокам помогают неоспоримая харизма Рона Перлмана и множество интересных новых идей. Игра затягивает своей зловещей атмосферой, заставляющей понервничать даже самых храбрых ковбоев.
Группа Вконтакте: Gamersvista. Официальный канал сайта.
Группа Телеграм: Gamersvista. Официальный канал сайта.